Новости

Microsoft сыграет, недорого возьмет

Microsoft сыграет, недорого возьметMicrosoft объявил о снижении цен на Xbox в Европе. Цены на приставку будут снижены и в России. Это поможет увеличить рост продаж устройств в России, но пока на нашем рынке не появятся дешевые игры, адаптированные для русского пользователя, большого успеха Xbox добиться будет трудно.

Microsoft объявил о снижении цен на свои игровые приставки Xbox в Европе. Как сообщает Reuters, модель Xbox 360 c жестким диском объемом 20 Гб, ранее стоившая 400 евро, будет продаваться по 350 евро, а Xbox 360 Core, которая не имеет встроенного жесткого диска, подешевеет на 20 евро – с 300 до 280 евро. Новые цены вступят в силу с 24 августа 2007 года.

Это не первое снижение Microsoft цен на свою продукцию. В начале августа 2007 года компания объявила о снижении цен в США: там Xbox 360 стали на 13% дешевле.

Эти действия Microsoft были реакцией на снижение цен конкурентами компании.

В июле 2007 года Sony снизила цену на свою новейшую модель PlayStation3 на $100. Снижала цены на игровые приставки и Nintendo.

В России цена на Xbox также будет снижена, рассказал "Газете.Ru" пресс-секретарь российского офиса Microsoft Петр Суздалев. Однако, по словам Суздалева, пока нельзя назвать точный размер этого снижения, так как оно будет рассчитываться исходя из учета местных особенностей.

Впрочем, подчеркнул Суздалев, официальная продажа Xbox в России пока ведется в тестовом режиме.

Но, по его словам, уже осенью 2007 года компания намерена дать официальный старт продаж Xbox.

По данным аналитического агентства iKS-Consulting, рынок игровых приставок в России в 2006 году оценивался в 350 тыс. консолей. Лидер рынка – Sony, на долю которой в 2006 году приходилось около 90% рынка. Еще 10% занимала Nintendo. "В 2007 году ситуация изменится", – отмечает ведущий аналитик iKS Максим Савватин. По его прогнозам, Microsoft в этом году продаст в России около 35 тыс. консолей Xbox. По-другому оценивает рынок ведущий аналитик Mobile Research Group (MRG) Эльдар Муртазин: по его данным, на рынке лидирует Nintendo, затем следует Xbox, и замыкает тройку лидеров Sony. Такое расхождение в цифрах объясняется тем, что рынок игровых приставок является крайне непрозрачным и потому трудно поддающимся оценке.

К тому же, в России продается много "серых" приставок, долю которых тоже определить трудно.

"Снижение цены, обещанное Microsoft, позволит компании увеличить продажи в России", – считает Савватин. Однако, по его мнению, фактором, сдерживающим рост продаж Xbox в России, станет нехватка русскоязычных игр для консоли: "Значительных подвижек в этом вопросе можно ожидать после официального старта продаж Xbox в нашей стране". "Простое снижение цен на приставки не принесет эффекта, так как у нас пока нет ни развитых сетей игровых магазинов, ни традиции играть в игры на приставке", – не соглашается с ним Муртазин. Из-за этого ожидать значительных изменений в рыночных долях игроков на рынке не стоит, уверен ведущий аналитик MRG.

Не поможет росту популярности Xbox в России и то, что значительная часть этих консолей в России – "серая", то есть ввезенная из Европы неофициально, считает Муртазин из MRG. По его оценке, доля таких приставок на рынке составляет не менее 30%. С ним не соглашаются в iKS. "По нашим данным, доля "серых" игровых приставок Xbox в России значительно меньше", – говорит Савватин, не называя при этом точных цифр. "Снижение цен в Европе, откуда в Россию попадают "серые" Xbox, конечно, приведет к снижению цен у нас, однако у продавцов "серых" приставок не хватит ресурсов на то, чтобы завоевать серьезную долю рынка и изменить ситуацию на рынке вообще", – полагает аналитик.

Газета.Ru

27.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 14:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация