Новости

Нина Брош станет "лицом" JUMP

Нина Брош станет "лицом" JUMP

Известная израильская манекенщица Вик, она же Нина Брош, покорившая мир зелеными глазами, будет представлять модный дом JUMP в новом сезоне "осень-зима, 2007/2008". Вик заменит популярную актрису и манекенщицу Михаль Янаи, которая четыре сезона подряд была "лицом" компании.

Вик сделала невероятно успешную карьеру в модельном бизнесе. В 90-х годах она была самой востребованной моделью в Израиле и завоевала огромную популярность за рубежом. Ее необычная внешность, зеленые раскосые глаза и глубокий, усталый взгляд завоевали сердца многих именитых фотографов и модельеров.

Лицо Нины Брош украшало обложки самых популярных мировых изданий. Она стала "домашней" моделью таких всемирно известных фирм, как "Ив Сен Лоран", "Цим", "Мио Мио", "Эн Тайлор", "Диор" и других. В Израиле Вик снималась в рекламах компаний "Шилав", "Рош Индиани", "Китан" и многих других ведущих модных домов Израиля. Нина никогда не стеснялась сниматься обнаженной, однако ее фотографии не выходили за рамки эротического жанра. Демонстрация своих идеальных форм принесла модели дополнительную известность.

Нина Брош родилась в 1975 году в Рамат Ишае в интернациональной семье: ее отец был родом из России, а мать – из Китая. Головокружительная карьера Нины в модельном бизнесе стала предметом мечтаний многих израильских манекенщиц, а также поводом для всевозможных сплетен. Так, "достоверно" известно, что Нину Брош открыл миру моды один фотограф, нашедший девушку на улице, где она спала на скамейке, лишенная денег и крыши над головой.

После того, как она получила заслуженную славу, Нина Брош внезапно пропала с подиумов и обложек журналов. Долгое время никто не знал, где и чем занимается известная модель. В 2005 году Вик ненадолго появилась, снявшись в рекламе косметической фирмы. И вот сейчас, в 2007 году, заговорили о том, что очаровательная Нина Брош возвращается в модельный бизнес.

В мае манекенщица снялась в новом каталоге вечерних платьев модного дома "Йосеф". По словам очевидцев, Вик вернулась в моду еще более прекрасной. На новых фотографиях она выглядит уставшей, и именно это придает ей необыкновенное очарование. В ближайшее время пройдут съемки каталога фирмы JUMP. За сотрудничество с этим модным домом в новом, зимнем, сезоне Нина Брош получит 25 тысяч долларов.

newsru.co.il

08.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 20:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация