Новости

Самые известные макароны – это "Макфа"

Самые известные макароны – это "Макфа"В апреле 2007 года компанией "Решение: консалтинг и исследования рынка" была проведена 9 волна исследования BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг торговых марок товаров постоянного спроса). Было проведено 1000 телефонных интервью с жителями Москвы.

В товарной категории "макароны" респонденты суммарно назвали 29 торговых марок. При этом самой известной маркой (по показателю BrainSticker, который рассчитывается по трем первым спонтанно названным торговым маркам) являются макароны "Макфа", данную марку назвали 66% опрошенных. По покупательским предпочтениям (по показателю Salability Index, который рассчитывается как доля покупателей, чаще всего приобретающих данную марку, от всех покупателей категории) "Макфа" также занимает лидирующую позицию - 60%.

Марки, идущие следом за лидером, значительно отстают, как по показателю известности, так и по показателю покупательских предпочтений.

На втором месте по данным показателям находится марка "Шебекенские", ее отметили 14% респондентов, показатель покупательских предпочтений составляет 7%.

Третье место занимает марка "Экстра-М", данную марку смогли вспомнить 6% опрошенных респондентов. А вот по уровню покупательских предпочтений "Экстра-М" занимает 4 место (2%), пропустив вперед марку "Паста Зара".

По сравнению с 8 волной исследования, которая проводилась в феврале 2007 года, несколько изменилось положение марки "Макфа".

По сравнению с февралем, в апреле 2007 года известность марки "Макфа" среди всех опрошенных снизилась на 12%, а процент покупателей, предпочитающих данную марку, снизился на 10%.

Следует отметить, что год назад, в апреле 2006 года (3 волна исследования) в тройку лидеров входили те же марки. По уровню известности - "Макфа", "Шебекенские" и "Экстра-М". По уровню покупательских предпочтений - "Макфа", "Шебекенские", "Паста Зара".

РБК. Исследования рынков

26.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 20:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация