Россияне определились с тройкой самых узнаваемых салонов связи
"Евросеть", "Связной" и "Цифроград" - самые известные бренды магазинов, торгующих мобильными телефонами. К такому выводу пришли социологи Ромир в ходе проведенного в июне текущего года исследования.
Более половины респондентов (57%) во время опроса вспомнили "Евросеть". Треть опрошенных (35%) назвали без подсказки "Связной". "Цифроград" оказался на слуху у 14% участников опроса.
В опросе, проведенном в рамках очередной волны общероссийского омнибуса, приняло участие 1584 человека, в возрасте от 18 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает ± 2,5%.
Респондентам был задан вопрос: Какие магазины, торгующие мобильными телефонами, Вы знаете или слышали о них когда-либо?
Ответы на него распределились следующим образом %

Выяснилось, что "Евросеть" обладает самым высоким показателем спонтанной известности. Без подсказки о компании вспомнил каждый второй участник опроса. Причины этому можно усмотреть в большом количестве салонов и массовых рекламных кампаниях сети. 71% респондентов выбрали "Евросеть" из представленного списка магазинов. "Связной" также чаще называли с подсказкой (52%) и реже спонтанно (35%). "Цифроград" (14%) оказался более узнаваемым, чем "Диксис" (13%) и "Беталинк" (8%).
23.07.2007











Комментарии
Написать комментарий