Новости

Роскошный Сочи

Два крупнейших продавца предметов роскоши в России - Mercury и Bosco di Ciliegi - надеются, что столица зимней Олимпиады-2014 станет вторым после Москвы рынком люксовых товаров. Как стало известно "Ведомостям", Bosco превратит в люксовый универмаг здание Морского вокзала Сочи. А Mercury построит в сочинской Красной Поляне комплекс Sochi Luxury Village, аналогичный "деревне бутиков" в подмосковной Барвихе.

Решение Международного олимпийского комитета вмиг превратило Сочи в Клондайк для инвесторов. Среди наиболее расторопных и удачливых, заранее получивших выгодные земельные участки и объекты, оказались не только девелоперы и застройщики, но и столичные "люксовые" ритейлеры. Как рассказала "Ведомостям" директор по связям с общественностью компании Bosco di Ciliegi Ольга Юдкис, в конце 2008 г. холдинг откроет крупный торговый центр в здании Морского вокзала, который считается одной из главных достопримечательностей Сочи. "Там разместится торговое пространство Bosco di Ciliegi: будет много магазинов, рестораны, фитнес-центр. В торговом центре будут представлены почти все бренды, которые есть у нас в Москве, включая марку Bosco Sport", - уточнила она. По словам Юдкис, к запуску этого проекта Bosco готовилась несколько лет, а здание Морвокзала уже получила в долгосрочную аренду. Другие детали и объем инвестиций в проект Bosco не раскрывает.

Источник, близкий к администрации ОАО "Морпорт Сочи", эту информацию подтвердил. По его словам, Bosco получила в аренду не все здание вокзала, а торговые галереи и залы ожидания - в общей сложности около 4000 кв. м. Для компании это большая удача, считает директор департамента региональных проектов консалтинговой компании Vesco Group Станислав Гринпас: крупных торговых центров высокого уровня в Сочи сейчас нет вообще. "Здание Морвокзала недавно прошло капитальный ремонт, его полностью отреставрировали, так что затраты на создание универмага будут минимальными. К тому же вокзал находится в выигрышном месте: через него пролегает путь отдыхающих на все VIP-пляжи, в аквапарк, на центральную набережную. Исторически в здании Морпорта были самые известные и престижные сочинские рестораны", - добавляет эксперт.

Коллеги Bosco по индустрии luxury - группа Mercury готовится построить в Сочи целую "люксовую деревню". Mercury сообщила о запуске в поселке Эста-Садок близ Сочи проекта Sochi Luxury Village, аналогичного подмосковному Barvikha Luxury Village. На территории 8 га Mercury построит пятизвездочный отель, бутики Armani, Dolce & Gabbana, Prada, Gucci, Chopard и др., а также рестораны, концертный и конференц-залы. Строительные работы начнутся на участке в этом году, а открыть первые бутики планируется к 2011 г., рассказал "Ведомостям" генеральный менеджер Mercury Александр Реебок. Полностью деревню планируется завершить к началу Олимпиады, в 2014 г. "Участок у нас был давно, проект не был привязан к проведению Олимпийских игр. Но, возможно, Олимпиада позволит сократить срок его окупаемости", - говорит Реебок. По его словам, сочинский проект будет "немного больше" деревни в Барвихе. Об этом проекте знает председатель правления Национального агентства прямых инвестиций Игорь Вдовин.

По оценкам вице-президента компании Blackwood Михаила Геца, инвестиции в "деревню" составят не менее $60 млн. "Благодаря Олимпиаде это место может стать модным и раскрученным туристическим центром, это позволит оправдать инвестиции", - считает Гец. "До сих пор наши исследования показывали, что опыт всех операторов люкса по выходу в регионы пока не увенчался успехом. Дорогие покупки люди стремятся делать либо в Москве, либо за границей, так что вопрос об экономической целесообразности "деревни люкса" открыт. А вот универмаг - более выигрышная идея. Там менее дорогие вещи, и при хорошем управлении такой объект сможет стабильно привлекать аудиторию", - рассуждает эксперт Fashion Consulting Group Владимир Ежов.

Мария Плис
Ведомости

10.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация