Новости компаний

Семинар "Практический брендинг: приемы, технологии, инструменты" пройдет 27 июля 2007 г.

Семинар носит исключительно практическую направленность и позволяет получить конкретные прикладные подходы, технологии и методики, пригодные для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании и для определения долговременной стратегии марочного портфеля.

Семинар позволит слушателям самостоятельно проводить диагностику марочного портфеля  компании, применять на практике инструменты брендинга, разрабатывать новые и эффективно развивать существующие торговые марки.

Наталия Тесакова

Наталия Тесакова, автор книг "Миссия и корпоративный кодекс", "Бренд и торговая марка: развод по – русски", директор по развитию юридической компании, 10 лет возглавляла отделы маркетинга в крупнейших российских компаниях, в качестве директора по маркетингу и развитию бизнеса в течение десяти лет руководила разработкой, запуском и развитием многих ныне популярных и прибыльных торговых марок. Кандидат филологических наук, доктор философии, автор спецкурса "Брендинг" для Российского Государственного Гуманитарного Университета (РГГУ), автор более 200 публикаций по маркетингу, рекламе и связям с общественностью, автор книг "Миссия и корпоративный кодекс", "Бренд и торговая марка: развод по-русски: технологии, приемы, процедуры".

Количество часов: 8 часов ( 1 день)

  1. Выбор стратегии марки
    • Видение торговой марки. Типы торговых марок.
    • Корпоративные и продуктовые марки
    • Когда целесообразно создавать продуктовый бренд?
    • Преимущества и недостатки "марки-зонтика".
    • Обзор существующих технологий по конструированию  марок
    • Определение конкурентоспособности торговой марки.
    • Различия между товарным знаком, торговой маркой и брендом. Различия между имиджем и репутацией. Компоненты имиджа марки, структура репутации.
    • Различие между миссией и марочной идеей
    • Условия эффективного брендинга.
  2. Основные инструменты брендинга
    • Марочная идея и позиционирование.
    • Противоречит ли сегментирование позиционированию?
    • Критерии и законы позиционирования.
    • Позиционирование дифференцирует марку, текущие торговые предложения марки позволяют расширять ассортимент.
    • Юридическая защита марки
    • Потребительские парадоксы.
  3. Основные схемы работы с торговой маркой
    • Разработка марки с нуля.
    • Перезапуск "стихийной" марки.
    • Репозиционирование марки.
    • Расширение марки.
    • Минимизация рисков по выводу новой марки.
    • Жизненные циклы марки.
    • Потенциал новой марки.
Академия рекламы
Advertology.Ru

05.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 08:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация