Новости компаний

Imagine PR организовало церемонию открытия ресторана "Римские каникулы"

27 июня солнечная Италия стала ближе к новосибирцам благодаря открытию группой компаний F1 ресторана "Римские каникулы". Агентство Imagine PR организовало церемонию открытия и провело пресс-ланч для деловых и специализированных изданий Новосибирска.

В ходе неформального пресс-ланча журналисты смогли пообщаться с директором компании "Восточный двор" (управляет ресторанными активами F1) Валерием Богдановым и шеф-поваром ресторана, обладателем двух звезд Michelin, Кристиано Вентури.

На церемонии открытия ресторана гости смогли увидеть гладиаторские бои, насладиться итальянской музыкой, поучаствовать в конкурсах, продегустировать вина и сигары, и, конечно, попробовать блюда итальянской кухни.

"Работать с агентством Imagine PR оказалось очень удобно и весело, - сообщила начальник рекламно-информационного отдела ГК F1 Татьяна Губина. - Сотрудники агентства в полной мере учитывали все наши пожелания и предложили интересные творческие ходы. В итоге получилась хорошо сделанная и продуманная работа".

"Apriamo il segreto - siamo nella Imagine PR matti della cucina italiana[1].- признался управляющий партнер агентства Илья Кабанов, после открытия долгое время говоривший исключительно по-итальянски. - Pasta, Lasania, salse raffinate e I dolci sono quello senza che la nostra vita sara' noiosa. Per questo vogliamo partecipare nella organizzazione della apertura il ristorante italiano "Vacanze Romani". Siamo sicuri che buongustaie di Novosibirsk qui passeranno tante ore piacevole"[2].

Агентство Imagine PR (www.imagine-pr.ru)

Специализируется на проведении и PR-поддержке специальных мероприятий, организации связей со СМИ для бизнес-структур, продвижении с помощью новых медиа-носителей. Руководители агентства ранее работали в PR-отделах крупных компаний, принимали участие в продвижении брендов федерального и международного уровня. Агентство зарегистрировано в Новосибирске и работает на территории Сибири и Дальнего Востока. Учредителями ООО "Имеджин Пиар" являются физические лица.

[1] "Откроем секрет - мы в Imagine PR без ума от итальянской кухни" (итал.)

[2] "Паста, лазанья, изысканные соусы и десерты - это то, без чего наша жизнь была бы гораздо скучнее. Поэтому мы были рады поучаствовать в организации открытия замечательного итальянского ресторана "Римские каникулы". Мы уверены, новосибирские гурманы проведут здесь немало приятных часов" (итал.)

Imagine PR
Advertology.Ru

05.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2019 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация