Новости компаний

Imagine PR организовало церемонию открытия ресторана "Римские каникулы"

27 июня солнечная Италия стала ближе к новосибирцам благодаря открытию группой компаний F1 ресторана "Римские каникулы". Агентство Imagine PR организовало церемонию открытия и провело пресс-ланч для деловых и специализированных изданий Новосибирска.

В ходе неформального пресс-ланча журналисты смогли пообщаться с директором компании "Восточный двор" (управляет ресторанными активами F1) Валерием Богдановым и шеф-поваром ресторана, обладателем двух звезд Michelin, Кристиано Вентури.

На церемонии открытия ресторана гости смогли увидеть гладиаторские бои, насладиться итальянской музыкой, поучаствовать в конкурсах, продегустировать вина и сигары, и, конечно, попробовать блюда итальянской кухни.

"Работать с агентством Imagine PR оказалось очень удобно и весело, - сообщила начальник рекламно-информационного отдела ГК F1 Татьяна Губина. - Сотрудники агентства в полной мере учитывали все наши пожелания и предложили интересные творческие ходы. В итоге получилась хорошо сделанная и продуманная работа".

"Apriamo il segreto - siamo nella Imagine PR matti della cucina italiana[1].- признался управляющий партнер агентства Илья Кабанов, после открытия долгое время говоривший исключительно по-итальянски. - Pasta, Lasania, salse raffinate e I dolci sono quello senza che la nostra vita sara' noiosa. Per questo vogliamo partecipare nella organizzazione della apertura il ristorante italiano "Vacanze Romani". Siamo sicuri che buongustaie di Novosibirsk qui passeranno tante ore piacevole"[2].

Агентство Imagine PR (www.imagine-pr.ru)

Специализируется на проведении и PR-поддержке специальных мероприятий, организации связей со СМИ для бизнес-структур, продвижении с помощью новых медиа-носителей. Руководители агентства ранее работали в PR-отделах крупных компаний, принимали участие в продвижении брендов федерального и международного уровня. Агентство зарегистрировано в Новосибирске и работает на территории Сибири и Дальнего Востока. Учредителями ООО "Имеджин Пиар" являются физические лица.

[1] "Откроем секрет - мы в Imagine PR без ума от итальянской кухни" (итал.)

[2] "Паста, лазанья, изысканные соусы и десерты - это то, без чего наша жизнь была бы гораздо скучнее. Поэтому мы были рады поучаствовать в организации открытия замечательного итальянского ресторана "Римские каникулы". Мы уверены, новосибирские гурманы проведут здесь немало приятных часов" (итал.)

Imagine PR
Advertology.Ru

05.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация