Новости компаний

Imagine PR организовало церемонию открытия ресторана "Римские каникулы"

27 июня солнечная Италия стала ближе к новосибирцам благодаря открытию группой компаний F1 ресторана "Римские каникулы". Агентство Imagine PR организовало церемонию открытия и провело пресс-ланч для деловых и специализированных изданий Новосибирска.

В ходе неформального пресс-ланча журналисты смогли пообщаться с директором компании "Восточный двор" (управляет ресторанными активами F1) Валерием Богдановым и шеф-поваром ресторана, обладателем двух звезд Michelin, Кристиано Вентури.

На церемонии открытия ресторана гости смогли увидеть гладиаторские бои, насладиться итальянской музыкой, поучаствовать в конкурсах, продегустировать вина и сигары, и, конечно, попробовать блюда итальянской кухни.

"Работать с агентством Imagine PR оказалось очень удобно и весело, - сообщила начальник рекламно-информационного отдела ГК F1 Татьяна Губина. - Сотрудники агентства в полной мере учитывали все наши пожелания и предложили интересные творческие ходы. В итоге получилась хорошо сделанная и продуманная работа".

"Apriamo il segreto - siamo nella Imagine PR matti della cucina italiana[1].- признался управляющий партнер агентства Илья Кабанов, после открытия долгое время говоривший исключительно по-итальянски. - Pasta, Lasania, salse raffinate e I dolci sono quello senza che la nostra vita sara' noiosa. Per questo vogliamo partecipare nella organizzazione della apertura il ristorante italiano "Vacanze Romani". Siamo sicuri che buongustaie di Novosibirsk qui passeranno tante ore piacevole"[2].

Агентство Imagine PR (www.imagine-pr.ru)

Специализируется на проведении и PR-поддержке специальных мероприятий, организации связей со СМИ для бизнес-структур, продвижении с помощью новых медиа-носителей. Руководители агентства ранее работали в PR-отделах крупных компаний, принимали участие в продвижении брендов федерального и международного уровня. Агентство зарегистрировано в Новосибирске и работает на территории Сибири и Дальнего Востока. Учредителями ООО "Имеджин Пиар" являются физические лица.

[1] "Откроем секрет - мы в Imagine PR без ума от итальянской кухни" (итал.)

[2] "Паста, лазанья, изысканные соусы и десерты - это то, без чего наша жизнь была бы гораздо скучнее. Поэтому мы были рады поучаствовать в организации открытия замечательного итальянского ресторана "Римские каникулы". Мы уверены, новосибирские гурманы проведут здесь немало приятных часов" (итал.)

Imagine PR
Advertology.Ru

05.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.05.2022 - 08:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация