Новости компаний

Imagine PR организовало церемонию открытия ресторана "Римские каникулы"

27 июня солнечная Италия стала ближе к новосибирцам благодаря открытию группой компаний F1 ресторана "Римские каникулы". Агентство Imagine PR организовало церемонию открытия и провело пресс-ланч для деловых и специализированных изданий Новосибирска.

В ходе неформального пресс-ланча журналисты смогли пообщаться с директором компании "Восточный двор" (управляет ресторанными активами F1) Валерием Богдановым и шеф-поваром ресторана, обладателем двух звезд Michelin, Кристиано Вентури.

На церемонии открытия ресторана гости смогли увидеть гладиаторские бои, насладиться итальянской музыкой, поучаствовать в конкурсах, продегустировать вина и сигары, и, конечно, попробовать блюда итальянской кухни.

"Работать с агентством Imagine PR оказалось очень удобно и весело, - сообщила начальник рекламно-информационного отдела ГК F1 Татьяна Губина. - Сотрудники агентства в полной мере учитывали все наши пожелания и предложили интересные творческие ходы. В итоге получилась хорошо сделанная и продуманная работа".

"Apriamo il segreto - siamo nella Imagine PR matti della cucina italiana[1].- признался управляющий партнер агентства Илья Кабанов, после открытия долгое время говоривший исключительно по-итальянски. - Pasta, Lasania, salse raffinate e I dolci sono quello senza che la nostra vita sara' noiosa. Per questo vogliamo partecipare nella organizzazione della apertura il ristorante italiano "Vacanze Romani". Siamo sicuri che buongustaie di Novosibirsk qui passeranno tante ore piacevole"[2].

Агентство Imagine PR (www.imagine-pr.ru)

Специализируется на проведении и PR-поддержке специальных мероприятий, организации связей со СМИ для бизнес-структур, продвижении с помощью новых медиа-носителей. Руководители агентства ранее работали в PR-отделах крупных компаний, принимали участие в продвижении брендов федерального и международного уровня. Агентство зарегистрировано в Новосибирске и работает на территории Сибири и Дальнего Востока. Учредителями ООО "Имеджин Пиар" являются физические лица.

[1] "Откроем секрет - мы в Imagine PR без ума от итальянской кухни" (итал.)

[2] "Паста, лазанья, изысканные соусы и десерты - это то, без чего наша жизнь была бы гораздо скучнее. Поэтому мы были рады поучаствовать в организации открытия замечательного итальянского ресторана "Римские каникулы". Мы уверены, новосибирские гурманы проведут здесь немало приятных часов" (итал.)

Imagine PR
Advertology.Ru

05.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Нейминг в девелопментеНейминг в девелопменте
Чтобы создать дополнительную ценность ЖК и найти покупателей на квадратные метры, в начале 2010-х топовые застройщики всерьез взялись за брендинг – и нейминг в том числе. Показательные кейсы из практики Восхода того времени – «Сердце столицы» от Донстроя или «Лица» от Capital group.
Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...
«Закрепы» в социальных сетях теперь тоже могут считаться рекламой. Такое решение вынесли в УФАС России в отношении поста новосибирского тату-салона. С этой осени работать с маркетингом в соцсетях стало сложнее. Специалисты агентства высоких технологий HICLICK разобрали закон о маркировке рекламы в соцсетях и дают рекомендации, как не попасть под штраф.
Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.10.2023 - 23:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация