Новости

Телеканалы добыли частотный ресурс

В минувшую среду более 47 телерадиоорганизаций разделили между собой наиболее привлекательные из оставшихся частот. При этом национальные лицензии переданы 11 крупнейшим телеканалам страны. В Нацсовете утверждают, что конкурс по продаже остальных проводиться, скорее всего, не будет, и распределение частотного ресурса на Украине завершилось.
Национальный совет по телевидению и радиовещанию в минувшую среду объявил результаты конкурса на получение частот аналогового вещания. Конкурс вызвал широкий интерес среди ведущих каналов страны. Несмотря на то что в этот раз они должны были уплатить за каждую заявку до 10% лицензионного сбора, который составляет от 7 до 92 тыс. грн, на выставленные на конкурс 85 частот претендовало 47 телерадиоорганизаций. Всего было подано 293 заявки.

Повышенный интерес к конкурсу вызван тем, что распределение аналоговых частот на Украине практически завершено. Напомним, что их просчет был завершен 1 января этого года. Предыдущий конкурс проводился в марте прошлого года. В среду были проданы последние интересные для каналов частоты, а оставшиеся составляют в общем объеме незначительную долю и могут быть использованы только для трансляции в труднодоступных районах. Как рассказали в Нацсовете, скорее всего, больше конкурсов проводиться не будет.

Основная борьба развернулась за 47 общенациональных частот. На них претендовали 11 общенациональных телеканалов: "Интер", "1+1", ICTV, СТБ, "Украина", М1, "Новый канал", НТН, ТЕТ, "Тонис", "Пятый канал". Наибольшее количество частот – 14 – получил канал "Интер". Еще 6 – ICTV, по 3 - НТН, М1 и СТБ, по 2 – "Тонису", "Новому каналу" и "Пятому каналу".

Как рассказал член Нацсовета Игорь Курус, решение о выделении наибольшего количества частот "Интеру" связано с желанием телеканала сотрудничать с Нацсоветом в мегапроекте внедрения цифрового телевидения, на которое должны перейти украинские телеканалы к 2012 году. По словам господина Куруса, для проведения эксперимента по внедрению цифрового телевидения "Интер" передал 51 частоту.

На телеканалах не склонны преувеличивать важность получения частот. По словам исполнительного директора Индустриального телевизионного комитета Екатерины Котенко, телеканалы в населенных пунктах, в которых были выданы частоты, могли вещать и через кабельных операторов. Впрочем, Игорь Курус отмечает, что компании всегда стремятся общаться с телеаудиторией напрямую: "Расширение технического покрытия – это вопрос увеличения телеаудитории и роста дохода телеканала".

Как сообщил директор ООО "Интер-реклама" (один из крупнейших сейлз-хаузов на Украине, продает рекламу на большинстве телеканалов) Олег Павленко, пока неизвестно, как повлияет увеличение частотного ресурса на валовый рекламный доход каналов, поскольку многое зависит от того, будут ли включены эти населенные пункты в пиплметрические измерения оператора медиапанели GfK Ukr. Напомним, с 1 января 2008 года действующий оператор медиапанели GfK Ukr начнет исследования аудитории в населенных пунктах с менее 50 тыс. населения. По его словам, увеличение частотного ресурса – это всего лишь одна из многих составляющих роста валового рекламного дохода канала: "Доход телеканала от проданного рекламного времени – это не только результат покрытия, но и результат производной доли канала и общей работы самого сейлз-хауза".

Выдана лицензия "Украинскому бизнес-каналу"

Национальный совет по телевидению и радиовещанию выдал лицензии на спутниковое вещание телеканалу "Украинский бизнес-канал" (Ukrainian Business Channel). Учредителями канала являются ООО "Компания Симметрия" (95% уставного фонда) и генеральный директор телеканала "Киевская Русь" (КРТ) Марина Творогова (5%). Директором канала будет назначен Николай Билоус – в прошлом директор УТ-3, УТ-1, "Украинской медийной компании" (каналы К1 и К2). По данным источника на "Украинском бизнес-канале", инвестиции в канал до конца года составят $4,5 млн.

ИННА Ъ-КОРНЕЛЮК
КоммерсантЪ

02.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 16:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация