Новости компаний

Orient Planet вступила в Eurocom Worldwide в качестве представителя на Ближнем Востоке

Компания вступила в международную ассоциацию маркетинговых агентств, чтобы эффективно использовать ее ресурсы и выйти на мировой рынок, расширив портфель своих услуг по управлению репутацией.

Orient Planet PR and Marketing Communications, одно из наиболее быстро развивающихся агентств по связям с общественностью и управлению репутацией на Ближнем Востоке, вступила в ассоциацию Eurocom Worldwide, которая является крупнейшим глобальным объединением консалтинговых компаний, специализирующихся в сфере общественных связей для предприятий высоких технологий. В ассоциации Orient Planet будет выступать как представитель Ближневосточного региона.

Этот шаг входит в программу расширения Orient Planet, направленную на создание филиалов, привлечение дополнительных ресурсов и партнеров на международном уровне. Вступление в Eurocom Worldwide также подчеркивает мировое влияние ассоциации, чьи участники представлены в 60 столицах и коммерческих центрах мира.

В качестве представителя Eurocom Worldwide, Orient Planet получит возможность использовать ресурсы и преимущества компании для проведения эффективных маркетинговых и PR-кампаний для местных клиентов и партнеров из других регионов. Одновременно Orient Planet привнесет в ассоциацию свой опыт, основанный на глубоком понимании ближневосточного рынка.

Управляющий директор Orient Planet Нидал Абу Заки (Nidal Abou Zaki) комментирует: "Мы весьма рады присоединиться к Eurocom Worldwide в качестве его представителя на Ближнем Востоке. Вступление в глобальную сеть лучших из профессионалов доказывает, что наши услуги отвечают мировым стандартам качества".

"Объединенные ресурсы и международное присутствие Eurocom Worldwide позволят нам разрабатывать специализированные PR-программы международного значения, а наше знание тонкостей ближневосточных рынков будет полезным для клиентов Eurocom Worldwide, желающих закрепиться или расширить свое присутствие в этом регионе", - добавил Н. А. Заки.

Сохранив независимость в своей работе, Orient Planet получит доступ к глобальным ресурсам в области общественных отношений и маркетинга, основанным на общих стандартах предоставления услуг и учета и подкрепленным знаниями и опытом работы на Ближнем Востоке.

Основанная в 2002 году ассоциация Eurocom Worldwide стремительно развивалась и, по данным рейтинга League Table издания PR Week UK, стала наиболее динамичной организацией независимых маркетинговых и PR агентств в Европе. В 2005 году в отчете PR Week UK Eurocom Worldwide была названа четвертой по величине сетью независимых агентств в Европе. В России представителем Eurocom Worldwide является Business Communications Agency (www.bcom.ru), оказывающее полный спектр коммуникационных услуг.

"Eurocom Worldwide высоко ценит Orient Planet как участника, приверженного идее обеспечения и продвижения единых высоких стандартов обслуживания и учета, которые являются отличительным признаком Eurocom Worldwide. Вступление Orient Planet в Eurocom Worldwide позволяет ассоциации выйти на рынок Ближнего Востока, а значит повысить свою привлекательность для клиентов международного уровня", - заявил директор Eurocom Worldwide по глобальной сети Мадс Кристенсен (Mads Christensen).

Orient Planet PR and Marketing Communications - это одна из наиболее быстро развивающихся консалтинговых компаний на Ближнем Востоке, специализирующаяся на связях с общественностью и коммуникациях. Так как в число клиентов компании входят самые крупные и известные предприятия арабских государств, и поскольку компания располагает сетью офисов, подразделений и филиалов в большинстве ближневосточных стран, ее влияние растет стремительными темпами как на региональном, так и на международном уровне.

О компании Orient Planet

Orient Planet - одна из наиболее быстро развивающихся компании на Ближнем Востоке, специализирующаяся на связях с общественностью, маркетинге и коммуникациях. Компания представлена в странах Персидского залива, на восточном побережье Средиземного моря и в Северной Африке. Orient Planet, штаб-квартира которой находится в Дубае, предоставляет местным, региональным и международным компаниям услуги в области коммуникаций, услуги по разработке PR-стратегии и консалтинговые услуги, основанные на творческом подходе. Orient Planet специализируется на маркетинговых коммуникациях, связях с общественностью, СМИ и популяризации продуктов заказчиков, консультировании и разработке стратегии, продвижении и организации особых мероприятий, кризисном управлении и управлении мероприятиями.

Eurocom Worldwide

Eurocom Worldwide  - ассоциация независимых PR агентств, объединяющая 29 компаний, в которых работает более  1,200 специалистов в 60-ти столицах разных стран и коммерческих центрах по всему миру. Eurocom Worldwide  предлагает  уникальную экспертизу в области маркетинговых коммуникаций и международных PR-стратегий. Более подробную информацию вы можете найти на www.eurocompr.com.

Business Communications Agency

Business Communications Agency создано в 2000 году для предоставления полного комплекса коммуникационных услуг – от консалтинга в области маркетинга, включающего определение целей, задач и инструментов, до безупречной реализации крупных мероприятий, текущей PR и маркетинговой поддержки клиентов. Среди клиентов Business Communications Agency мировые лидеры, такие как: HP, EMC, Emerson Network Power, NCR, Teradata, Fluke Networks, Pfizer, WFP и другие. Более подробную информацию вы можете найти на www.bcom.ru.

PR Assistant
Advertology.Ru

22.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 08:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация