Новости компаний

ИД "Абак-Пресс" изменил формат журнала "Весь Дом"

Начиная с июня 2007 года журнал красивых идей и практичных решений "Весь ДОМ" выходит в новом формате, как сезонное приложение к журналу "Я покупаю". Изменения коснулись как содержательной -контентной части, так и графической модели издания.

Пройдя этапы специализированного каталога и формата "журнал-каталог", в обновлённом формате журнал  "Весь ДОМ" занимает особую нишу на стыке интерьерных, life-style и прикладных журналов. Благодаря этому, издание выгодно выделяется из массы других специализированных проектов, отвечая запросам современного читателя, который активно интересуется модными тенденциями, последними событиями и новинками в области интерьерного дизайна,  для которого изменение интерьера является одной из составляющих образа и стиля его жизни.

В новом формате журнал "Весь ДОМ" - это собрание лучших идей, предложений и практичных решений к сезону. Сезонность проекта позволяет читателям найти в журнале ряд актуальных идей по декорированию и обустройству дома в течение всего года: весной, летом, осенью, зимой.

Рубрики в новом издании выстроены таким образом, что органично охватываются все пространство современного жилища: гостиная, спальня, ванна и кухня; техника, свет, текстиль и т.д. Помимо рубрик "Интерьер в деталях", "Коллекция", "Кухни и Ванные", читателям предлагаются такие подрубрики как: "Личные  вещи", где дома известных людей открывают тайны о "домашней жизни" и любимых вещах своих хозяев, "Practicum. Советы", где под руководством опытного дизайнера можно попробовать изготовить стильные вещицы hand-made. "Practicum. Рецепты", с помощью которой можно приготовить самое изысканное блюдо. Подрубрика "Идеальная покупка" дарит уникальную возможность прогуляться с известными персонами по магазинам родного города. Международные и городские материалы Promo позволят быть в курсе последних событий интерьерного мира. Рубрика "Идеи к сезону" - это 5 актуальных идей о том, что необходимо сделать в наступающем сезоне.  Раздел "Праздник в доме" делится идеями о том, как необычно можно провести сезонные праздники. Воплотить в жизнь идеи, представленные в журнале помогут разделы Каталог  и Classified.

Для компаний, представляющих товары и услуги в сегментах строительство и ремонт, декорирование, мебель и аксессуары - разработано многообразие рекламных форм. С их помощью реклама вплетена в редакционные материалы, а это вызывает интерес и доверие читателей. В зависимости от целей и позиционирования рекламодатели могут использовать традиционные имиджевые формы или широкий выбор специальных редакционных и практичных каталожных форм.

Для рекламодателей гарантией достижения целевой аудитории является продуманная дистрибуция журнала. Издание распространяется по "Золотым адресам города" - элитным коттеджам и поселкам, по сети фирменных стоек совместно с журналом "Я Покупаю", в крупных специализированных магазинах, по специальной рассылке ведущим архитектурным и дизайн-студиям города. Это позволяет повысить эффективность рекламного сообщения, за счет достижения комбинированной аудитории, часть из которой лояльные читатели журнала "Я покупаю". Согласно оценке маркетинговой службы ИД, более 60% аудитории "Я покупаю" является лояльной к журналу.

"Для разработки новой модели были проанализированы номера и опыт ведущих иностранных издательских проектов: Ideal Home, Domino и многих других. Мы оптимизировали лучшие решения под специфику российского читателя. Именно поэтому издание позиционируется как журнал красивых идей и практичных решений. Кроме того, мы постарались соединить, казалось бы, несоединимые вещи – утонченную эстетику, свойственную товарам высокого уровня, и практичность подхода! – отметила руководитель проекта Виктория Солодкая. – В результате, на наш взгляд, получился оригинальный журнал, предлагающий читателям яркие идеи по обновлению  интерьерных решений в течение года, а рекламодателям – новые формы представления товаров и услуг".

В июне журнал "Весь ДОМ" вышел как специализированное приложение к "Я Покупаю" в городах Ростов-на-Дону (20 тыс. экз.) и Тюмень (15 тыс. экз.). В ближайшем будущем планируется дальнейшее расширение сети.

ИД "АБАК-ПРЕСС
Advertology.Ru

22.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 17:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация