Новости

В демонтаже рекламы справедроссов политики нет

Заявления рекламной компании "Талер" и партии "Справедливая Россия" о политической подоплеке демонтажа рекламных конструкций - грубая спекуляция, рассчитанная на доверчивых граждан.

Это пиар и политическая игра. Об этом в интервью корреспонденту  заявил первый заместитель, исполняющий обязанности главы смольнинского комитета по печати и взаимодействию со СМИ Андрей Воробьев. По его словам, все подобного рода заявления опровергаются фактами.

После вступления в силу в прошлом году новой редакции закона о рекламе комитет получил ряд функций, что позволило начать упорядочение размещения рекламных носителей в городе. Предписания на демонтаж неправильно установленных носителей комитет начал выдавать еще в марте этого года, отметил Воробьев. По его словам, в конце марта - начале мая предписание было выдано "Талеру". Компания установила Т-образный носитель (так называемый "чебурашка") на Московском проспекте в нарушение некоторых ГОСТов, согласования с комитетами по печати и по управлению городским имуществом отсутствовали, сообщил Воробьев.

По его словам, предписания по демонтажу конструкций, в том числе - на Московском проспекте, выдавались не только "Талеру", и ряд рекламных фирм оспорил действия комитета в суде. Компания "Талер" не оспаривала предписание, что говорит о согласии руководства фирмы с его законностью, полагает Воробьев.

В силу этого он видит две возможных причины возникшего конфликта. Первая - "Талер" и его президент действовали заведомо недобросовестно, не поставив контрагента (заказчика рекламы) в известность о предстоящем демонтаже и взяв деньги, зная, что заказ не будет исполнен. Второй вариант - сговор фирмы с партией, попытка придать простому исполнению закона политическую окраску.

Воробьев полагает, что в демонтаже конструкций нельзя усматривать политику еще и потому, что на прошедших выборах "Талер" размещал рекламу разных партий. Рекламная компания News Outdoor Russia рекламировала только "Единую Россию", но ей также выдаются предписания на демонтаж.

Как сообщили в пресс-службе Городского центра размещения рекламы (ГЦРР), 30 мая 2007 года истек срок уведомления комитета по печати в адрес фирмы "Талер", в котором предписывалось демонтировать рекламные конструкции на Московском проспекте. ГЦРР наравне с некоторыми другими операторами рынка наружной рекламы сообщил фирме "Талер" о прекращении договорных отношений. Одним из оснований расторжения договора является отсутствие административного разрешения. Более того, еще в начале недели ГЦРР получил гарантийное письмо от компании "Талер", в котором сообщалось, что до 6 июня рекламные конструкции на Московском проспекте будут демонтированы силами самой фирмы.

ИА "Росбалт-Петербург"

04.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 17:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация