Призматрон: Сочи – современнее, больше, динамичнее
Основная часть инвестиций из федерального бюджета направляется на развитие туристического и развлекательного комплексов.
Очевидно, что и наружная реклама города, который получит самые современные спортивные сооружения, гостиницы и торгово-развлекательные комплексы, должна соответствовать облику будущей столицы Олимпиады-2014.
Свой вклад в реорганизацию городской среды внесут и рекламные агентства Сочи: в ближайшие два-три года они планируют произвести обновление парка собственных рекламоносителей, а так же тотальную замену устаревшей статики на современные динамические установки Призматрон® и eX.Tower® .
Таким образом, и без того рекордные показатели Сочи по количеству динамических рекламоносителей на душу населения станут еще выше.Advertology.Ru
01.06.2007
Комментарии
Написать комментарий