Есть мнение ...

Летний градус. Часть 1.

Летний градус. Часть 1.В Россию приходит лето. Что происходит с объемами продаж алкоголя, как меняется структура его потребления? Какую активность проявляют алкогольные компании в этот период? Именно об этом мы решили рассказать в статье.

"Совершенно справедливо утверждение о том, что в летний сезон продажи алкоголя значительно снижаются. Особенно это относится к категории крепкого алкоголя. Менее – к слабоалкогольным и напиткам. Есть другая сторона "медали". Сезонность имеет географическую специфику. Например, летом происходит отток населения из крупных городов в места отдыха, где специалисты наблюдают достаточно весомый рост продаж в летний период. Кроме того, наша страна достаточно огромна, и вопрос сезонности актуален не для каждого региона. Как, например, для Дальнего Востока или Сибири. С другой стороны, летний период продаж – достаточно хороший период, чтобы подготовить планы дальнейшего развития, разработать стратегии на будущее, подготовиться к сезону, продумать концепции брендов, пересмотреть свои взгляды, провести более детальный анализ рынка и конкурентов… ", - прокомментировал ситуацию на алкогольном рынке в летние месяцы Маркетинг-менеджер компании "Вельд-21" Арсен Петросян.

Если же говорить про пиво, то ситуация несколько иная. По сравнению с крепким алкоголем его сезонность очень ярко выражена. "По некоторым торговым маркам и отдельным видам продукции летний взлет продаж может составлять 300-400%. Наиболее ярко заметна эта тенденция в сегменте крупногабаритной упаковки – кеги, многолитровые бутылки", - уточняет пресс-секретарь компании "EFES Россия" Андрей Малафеев.

Интересная тенденция наблюдается на рынке вина. Традиционно максимальные продажи вина приходятся на конец года с октября по декабрь. Летом нет существенного роста потребления вина, просто происходит перераспределение спроса: летом больше пьют сухого вина, чем крепленого или полусладкого.

В летние месяцы приводится большое количество мероприятий на открытом воздухе, ряд из которых организуются или  проходят при поддержке алкогольных компании. Компания "Парламент Групп" традиционно будет спонсировать вечеринки светского характера с участием звезд и знаменитостей. ГК "Русский винный трестъ" выступит спонсором Венского бала, который пройдет 8 июня.

Существенное внимание организации массовых мероприятий уделяет Группа компаний "EFES Россия". Как рассказал пресс-секретарь компании Андрей Малафеев "самыми крупные события, которые будут проведены этим летом, станут рок-фестиваль Старый Мельник (в Екатеринбурге 2 июня, в Ростове-на-Дону 10 июня), музыкальный фестиваль "Крылья" в Москве (21-22 июля). Кроме этого, мы будем принимать участие в ряде крупных мероприятий, таких как, например Большой Московский Фестиваль Пива (30 июня – 8 июля)".

В начале июне на территории спортивного подмосковного курорта "Сорочаны" (Дмитровский район Московской области) пройдет презентация и первый этап первого Профессионального Чемпионата  по Дрифтингу в европейской части России "Формула Дрифт" http://www.formula-drift.ru/. Этот зрелищный вид автомобильных соревнований совсем недавно пришел в Россию. Помимо спортивного соревнования, это еще и настоящее шоу, элементами которого могут быть показательные выступления дрифтеров, лазерное шоу, музыкальная программа,  фейерверки, шоу-балет, каскадеры, эротическое шоу и многое другое. Люди приходят на соревнования по дрифтингу не только поболеть за спортсменов, но и отдохнуть, развлечься, встретиться с друзьями. Они настроены на позитив, готовы к ярким и неожиданным ощущениям, частью которые неизменно является употребление качественной алкогольной продукции и коктейлей.

ALKOGOL.COM
Advertology.Ru

28.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 05:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация