Летний градус. Часть 1.
В Россию приходит лето. Что происходит с объемами продаж алкоголя, как меняется структура его потребления? Какую активность проявляют алкогольные компании в этот период? Именно об этом мы решили рассказать в статье. "Совершенно справедливо утверждение о том, что в летний сезон продажи алкоголя значительно снижаются. Особенно это относится к категории крепкого алкоголя. Менее – к слабоалкогольным и напиткам. Есть другая сторона "медали". Сезонность имеет географическую специфику. Например, летом происходит отток населения из крупных городов в места отдыха, где специалисты наблюдают достаточно весомый рост продаж в летний период. Кроме того, наша страна достаточно огромна, и вопрос сезонности актуален не для каждого региона. Как, например, для Дальнего Востока или Сибири. С другой стороны, летний период продаж – достаточно хороший период, чтобы подготовить планы дальнейшего развития, разработать стратегии на будущее, подготовиться к сезону, продумать концепции брендов, пересмотреть свои взгляды, провести более детальный анализ рынка и конкурентов… ", - прокомментировал ситуацию на алкогольном рынке в летние месяцы Маркетинг-менеджер компании "Вельд-21" Арсен Петросян.
Если же говорить про пиво, то ситуация несколько иная. По сравнению с крепким алкоголем его сезонность очень ярко выражена. "По некоторым торговым маркам и отдельным видам продукции летний взлет продаж может составлять 300-400%. Наиболее ярко заметна эта тенденция в сегменте крупногабаритной упаковки – кеги, многолитровые бутылки", - уточняет пресс-секретарь компании "EFES Россия" Андрей Малафеев.
Интересная тенденция наблюдается на рынке вина. Традиционно максимальные продажи вина приходятся на конец года с октября по декабрь. Летом нет существенного роста потребления вина, просто происходит перераспределение спроса: летом больше пьют сухого вина, чем крепленого или полусладкого.
В летние месяцы приводится большое количество мероприятий на открытом воздухе, ряд из которых организуются или проходят при поддержке алкогольных компании. Компания "Парламент Групп" традиционно будет спонсировать вечеринки светского характера с участием звезд и знаменитостей. ГК "Русский винный трестъ" выступит спонсором Венского бала, который пройдет 8 июня.
Существенное внимание организации массовых мероприятий уделяет Группа компаний "EFES Россия". Как рассказал пресс-секретарь компании Андрей Малафеев "самыми крупные события, которые будут проведены этим летом, станут рок-фестиваль Старый Мельник (в Екатеринбурге 2 июня, в Ростове-на-Дону 10 июня), музыкальный фестиваль "Крылья" в Москве (21-22 июля). Кроме этого, мы будем принимать участие в ряде крупных мероприятий, таких как, например Большой Московский Фестиваль Пива (30 июня – 8 июля)".
В начале июне на территории спортивного подмосковного курорта "Сорочаны" (Дмитровский район Московской области) пройдет презентация и первый этап первого Профессионального Чемпионата по Дрифтингу в европейской части России "Формула Дрифт" http://www.formula-drift.ru/. Этот зрелищный вид автомобильных соревнований совсем недавно пришел в Россию. Помимо спортивного соревнования, это еще и настоящее шоу, элементами которого могут быть показательные выступления дрифтеров, лазерное шоу, музыкальная программа, фейерверки, шоу-балет, каскадеры, эротическое шоу и многое другое. Люди приходят на соревнования по дрифтингу не только поболеть за спортсменов, но и отдохнуть, развлечься, встретиться с друзьями. Они настроены на позитив, готовы к ярким и неожиданным ощущениям, частью которые неизменно является употребление качественной алкогольной продукции и коктейлей.
28.05.2007











Комментарии
Написать комментарий