Рекламный бум в сентябре
В сентябре этого года состоятся значимые события для рекламного и бизнес сообществ – I Всемирный рекламный форум "Реклама для будущего – будущее для рекламы" и Московский международный фестиваль рекламы. Advertology.Ru следит за развитием событий.
В настоящее время Россия как рекламный рынок выходит на ведущие позиции – она уже пятая в Европе и двенадцатая в мире. И, по прогнозам, в ближайшие годы войдет в мировую десятку. Но реклама – это не только рынок. Это солидный пласт жизни. Основная цель рекламы – служить экономике. К тому же реклама – неотъемлемая составляющая СМИ. И как считает Владимир Филиппов, вице-президент АКАР и соучредитель ММФР, даже в какой-то мере – альтернативное СМИ, которое существует само по себе в разных средствах массовой информации. Это серьезный инструмент формирования жизненных ценностей и установок граждан. Поэтому значимость социальной ответственности за производимый продукт становится все более актуальна в нашей стране. На пресс-конференции, посвященной проведению I Всемирноего рекламного форума в Москве Валерий Виноградов, заместитель мэра г. Москвы в правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта и заместитель председателя оргкомитета форума, отметил, что московское правительство выступило с инициативой объединить свои усилия с индустрией и сделать серьезное международное событие, аналогов которого в России пока не было. Это очень важное событие для сообщества и для позиционирования России за рубежом в сфере рекламной коммуникации.
I Всемирный рекламный форум обещает стать заметным международным событием, площадкой для демонстрации современных технологий и решений в области рекламы, дизайна и производства. Программа форума предполагает обсуждение всего спектра вопросов, связанных с рекламной деятельностью, социально-экономической ролью рекламы, формированием социальных и индустриальных стандартов рекламной деятельности и др. В рамках форума пройдет международная конференция по образованию в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. На эту конференцию съедутся руководители рекламных ВУЗов – все, кто учит рекламным специальностям. В России – свыше 27000 студентов, изучающих рекламные специальности, поэтому крайне важно обсудить все вопросы рекламного образования.
Во всех 15 залах киноконцертного зала "Октябрь" будут ежедневно проходить круглые столы, конференции, ток-шоу, мастер-классы преподавателей Международной академии рекламы, семинары, заседания, встречи, медиасаммиты, дискуссии по тематике рекламы и маркетинговых коммуникаций с участием ведущих рекламных агентств, производителей рекламной продукции и рекламодателей мира, национальных и международных ассоциаций. Владимир Макаров, председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы и заместитель председателя оргкомитета форума, назвал такие: "СМИ и рекламная индустрия", круглые столы по Интернет-рекламе, "Креатив: российский и зарубежный опыт". Также пройдет "Ночь пожирателей рекламы", во время которой можно познакомиться с обновленной коллекцией рекламных роликов.
Знаковым событием форума станет Рекламный саммит "Реклама для будущего – будущее – для рекламы" – тема, которая волнует все рекламное сообщество. На саммите vip-персоны индустрии обсудят перспективы развития рынка, социальную ответственность рекламного бизнеса перед населением.
Борис Еремин, президент российского отделения Международной рекламной ассоциации, сообщил, что главная идея – собрать наиболее значимые фигуры рекламного сообщества со всего мира, чтобы устроить большой "мозговой штурм" по поводу того, что ждет рекламную индустрию как в ближайшие годы, так и в перспективе. Свое участие уже подтвердил Морис Леви, глава рекламного холдинга Publicis, будут представители крупнейших рекламодателей, СМИ (издатель World Street Journal), глава группы Advertising Age, а также лидеры мировых агентств и индустриальных объединений.
Московский международный фестиваль рекламы откликнулся на предложение консолидироваться. Red Apple 2007 состоится с 13 по 15 сентября и станет одной из составляющих I Всемирного рекламного форума. В фестивале происходит ряд изменений: предпринимаются шаги по обновлению, более четкому позиционированию в качестве мероприятия международного масштаба. Фестиваль всегда был яблочным, поскольку яблоко было первым предметом рекламы. Впервые его разрекламировали и преподнесли сами знаете кому. А в этом году фестиваль получил официальное имя – Red Apple. Красный издавна считается цветом лидера, да и одним из ключевых символов нашей страны является Красная площадь. Такое решение принял Креативный совет ММФР. Необходимость подобного шага обусловлена тем, что фестиваль стоит в одном ряду с другими авторитетными международными рекламными фестивалями, и наличие собственного имени придаст ему узнаваемость как в среде профессионалов, так и среди общественности.
В программе Red Apple 2007 помимо традиционных конкурсов "ТВ и кинореклама", "Наружная и печатная реклама", "Этикетка и упаковка", "Фирменный стиль", "Медиа проекты", "Радиореклама", "Рекламный образ года", "Интернет коммуникации", конкурса "Молодые креаторы" имени Юрия Заполя заявлены новые – "Интегрированные кампании", "Нестандартные рекламоносители". Кроме того, традиционно ММФР – это насыщенная деловая программа: конференции, семинары и мастер-классы, круглые столы с участием экспертов мировой рекламы.
Одновременное проведение на одной площадке двух столь масштабных и взаимодополняющих мероприятий повысит значимость события и вызовет интерес широкого круга ведущих российских и зарубежных рекламистов, рекламодателей, СМИ, деятелей науки и культуры, видных политиков.
Таким образом, I Всемирный рекламный форум – идеальное место для обмена опытом и мнениями специалистов профильного бизнеса, социологов, политологов и политиков по актуальным вопросам, связанным с рекламой.
Advertology.Ru
17.05.2007
Комментарии
Написать комментарий