Репортажи

Рекламный бум в сентябре

Рекламный бум в сентябре

В сентябре этого года состоятся значимые события для рекламного и бизнес сообществ – I Всемирный рекламный форум "Реклама для будущего – будущее для рекламы" и Московский международный фестиваль рекламы. Advertology.Ru следит за развитием событий.

В настоящее время Россия как рекламный рынок выходит на ведущие позиции – она уже пятая в Европе и двенадцатая в мире. И, по прогнозам, в ближайшие годы войдет в мировую десятку. Но реклама – это не только рынок. Это солидный пласт жизни. Основная цель рекламы – служить экономике. К тому же реклама – неотъемлемая составляющая СМИ. И как считает Владимир Филиппов, вице-президент АКАР и соучредитель ММФР, даже в какой-то мере – альтернативное СМИ, которое существует само по себе в разных средствах массовой информации. Это серьезный инструмент формирования жизненных ценностей и установок граждан. Поэтому значимость социальной ответственности за производимый продукт становится все более актуальна в нашей стране. На пресс-конференции, посвященной проведению I Всемирноего рекламного форума в Москве Валерий Виноградов, заместитель мэра г. Москвы в правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта и заместитель председателя оргкомитета форума, отметил, что московское правительство выступило с инициативой объединить свои усилия с индустрией и сделать серьезное международное событие, аналогов которого в России пока не было. Это очень важное событие для сообщества и для позиционирования России за рубежом в сфере рекламной коммуникации.

I Всемирный рекламный форум обещает стать заметным международным событием, площадкой для демонстрации современных технологий и решений в области рекламы, дизайна и производства. Программа форума предполагает обсуждение всего спектра вопросов, связанных с рекламной деятельностью, социально-экономической ролью рекламы, формированием социальных и индустриальных стандартов рекламной деятельности и др. В рамках форума пройдет международная конференция по образованию в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. На эту конференцию съедутся руководители рекламных ВУЗов – все, кто учит рекламным специальностям. В России – свыше 27000 студентов, изучающих рекламные специальности, поэтому крайне важно обсудить все вопросы рекламного образования.

Во всех 15 залах киноконцертного зала "Октябрь" будут ежедневно проходить круглые столы, конференции, ток-шоу, мастер-классы преподавателей Международной академии рекламы, семинары, заседания, встречи, медиасаммиты, дискуссии по тематике  рекламы и маркетинговых коммуникаций с участием ведущих рекламных агентств, производителей рекламной продукции и рекламодателей мира, национальных и международных ассоциаций. Владимир Макаров, председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы и заместитель председателя оргкомитета форума, назвал такие: "СМИ и рекламная индустрия", круглые столы по Интернет-рекламе, "Креатив: российский и зарубежный опыт". Также пройдет "Ночь пожирателей рекламы", во время которой можно познакомиться с обновленной коллекцией рекламных роликов.

Знаковым событием форума станет Рекламный саммит "Реклама для будущего – будущее – для рекламы" – тема, которая волнует все рекламное сообщество. На саммите vip-персоны индустрии обсудят перспективы развития рынка, социальную ответственность рекламного бизнеса перед населением.

Борис Еремин, президент российского отделения Международной рекламной ассоциации, сообщил,  что главная идея – собрать наиболее значимые фигуры рекламного сообщества со всего мира, чтобы устроить большой "мозговой штурм" по поводу того, что ждет рекламную индустрию как в ближайшие годы, так и в перспективе. Свое участие уже подтвердил Морис Леви, глава рекламного холдинга Publicis, будут представители крупнейших рекламодателей, СМИ (издатель World Street Journal), глава группы Advertising Age, а также лидеры мировых агентств и индустриальных объединений.

Московский международный фестиваль рекламы откликнулся на предложение консолидироваться. Red Apple 2007 состоится с 13 по 15 сентября и станет одной из составляющих I Всемирного рекламного форума. В фестивале происходит ряд изменений: предпринимаются шаги по обновлению, более четкому позиционированию в качестве мероприятия международного масштаба. Фестиваль всегда был яблочным, поскольку яблоко было первым предметом рекламы. Впервые его разрекламировали и преподнесли сами знаете кому. А в этом году фестиваль получил официальное имя – Red Apple. Красный издавна считается цветом лидера, да и одним из ключевых символов нашей страны является Красная площадь. Такое решение принял Креативный совет ММФР. Необходимость подобного шага обусловлена тем, что фестиваль стоит в одном ряду с другими авторитетными международными рекламными фестивалями, и наличие собственного имени придаст ему узнаваемость как в среде профессионалов, так и среди общественности.

В программе Red Apple 2007 помимо традиционных конкурсов "ТВ и кинореклама", "Наружная и печатная реклама", "Этикетка и упаковка", "Фирменный стиль", "Медиа проекты", "Радиореклама", "Рекламный образ года", "Интернет коммуникации", конкурса "Молодые креаторы" имени Юрия Заполя заявлены новые – "Интегрированные кампании", "Нестандартные рекламоносители". Кроме того, традиционно ММФР – это насыщенная деловая программа: конференции, семинары и мастер-классы, круглые столы с участием экспертов мировой рекламы.

Одновременное проведение на одной площадке двух столь масштабных и взаимодополняющих мероприятий повысит значимость события и вызовет  интерес широкого круга ведущих российских и зарубежных рекламистов, рекламодателей, СМИ, деятелей науки и культуры, видных политиков.

Таким образом, I Всемирный рекламный форум – идеальное место для обмена опытом и мнениями специалистов профильного бизнеса, социологов, политологов и политиков по актуальным вопросам, связанным с рекламой.

Натали Кирпа
Advertology.Ru

17.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 00:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация