Новости

Gallup измерит Интернет в регионах

Gallup измерит Интернет в регионах

Вчера компания TNS Gallup Media объявила о том, что до конца 2007 года измерение интернет-аудитории из московского станет общероссийским. Участники рынка говорят, что появление данных о российской аудитории ускорит развитие всего сегмента рекламы в Интернете, объем которого в прошлом году превысил 200 млн долл.

О том, что к концу года TNS Gallup Media увеличит панель проекта WebIndex до 5 тыс. респондентов по всей России, РБК daily рассказал директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. По его словам, темпы распространения Интернета достаточно высоки, что делает эти измерения необходимыми. "Мы знаем, что в этих данных заинтересованы и рекламодатели, и агентства", - говорит г-н Тагиев. Напомним, проект WebIndex был запущен весной прошлого года, а первые данные появились в октябре. Сейчас компания поставляет данные только по Москве.

До недавнего времени проникновение Интернета в регионах было достаточно слабым, однако ситуация меняется очень быстро. По данным фонда "Общест­венное мнение" (ФОМ), сейчас в Москве в Сеть ежедневно выходят 69% интернет-пользователей, а в регионах лишь 30%. Но два года назад этот разрыв был меньше - 46% против 23. А по данным J’son & Partners, в России более 3 млн домашних широкополосных подключений, большинство за пределами Москвы.

Участники рынка считают, что чем раньше TNS Gallup Media начнет измерения интернет-аудитории в регионах, тем лучше. "Первые результаты исследований будут несовершенны. Реальных данных по рынку не хватает, цифры приходится брать из экспертных оценок", - говорит гендиректор агентства "Медиасеть" Антон Ефимов. С ним соглашается гендиректор компнаии "Яндекс" Аркадий Волож: "Gallup Media начала измерения интернет-аудитории в Москве около года назад. И это привело к тому, что рекламодатели поняли, что Интернет - это серьезное медиа. Измерение российской аудитории укрепит эти представления".

Исполнительный директор Afisha Digital Дмитрий Степанов отмечает, что 99% рекламодателей его портала - федеральные компании, которым не хватает подобных данных для медиапланирования. А директор по развитию и маркетингу департамента медиаактивов "Промсвязькапитала" Василий Гатов считает, что в регионах рекламодатели, и федеральные, и региональные, еще не готовы к таким измерениям: "Они привыкли ориентироваться на счетчики и советы агентств". Г-н Гатов напоминает, что на принятие телеизмерений Gallup как "валюты рынка" ушло много времени. С измерением Интернета процесс будет более быстрым, но все равно займет время, считает он. Рекламодатели с интересом отнеслись к перспективе получения таких данных. "Для BMW Интернет - ключевой маркетинговый инструмент. Информации о ситуации в регионах не хватает. Мы сами регулярно проводим мониторинг, но результаты нас не очень устраивают", - говорит директор по связям с общественностью BMW Russland Trading Екатерина Сысоева. С ней соглашается коммерческий директор российского офиса компании SABMiller Игорь Тихонов: "Для товаров народного потребления это территория новая, но она активно осваивается. Конечно, рекламодателям интересно узнать ее размеры, чтобы определить участие в этом рынке".

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА, ОЛЬГА ТРУШКОВА
rbcdaily.ru

23.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация