Новости

Изобретатель термина Web 2.0 и создатель Википедии начали войну против интернет-хамов

Изобретатель термина Web 2.0 и создатель Википедии начали войну против интернет-хамовИзобретатель термина Web 2.0 Тим О'Рейли и создатель свободной энциклопедии Wikipedia Джимми Уэйлс начали работу над сводом правил, по которым блоггерам будет рекомендовано вести дискуссии и спорить.

О'Рейли и Уэйлс заявили, что планируют создать не один, а три различных кодекса поведения для блоггеров, которые будут незначительно отличаться друг от друга. Например, если в первом анонимные комментарии запрещаться не будут, то во втором или третьем на сообщения от неизвестных будет наложено вето. В третьем своде правил будет положение, согласно которому блоггеры при публикации слухов или срочных новостей должны давать ссылки на первоисточники. В зависимости от того, каким из этих трех сводов будет руководствоваться тот или иной блоггер, он будет размещать на страницах своего дневника соответствующий баннер с указанием кодекса, по правилам которого ведется общение.

Рабочая версия первого свода правил размещена в блоге О'Рейли, а также на сайте Уэйлса. В настоящий момент он состоит из семи пунктов:

  • 1. "Мы берем на себя ответственность за наши собственные слова и за комментарии, которые мы разрешаем оставлять в нашем блоге... мы не будем размещать непозволительные материалы и будем удалять содержащие их комментарии".
  • 2. "Мы не скажем нашему сетевому собеседнику того, чего не осмелились бы сказать ему при личной встрече".
  • 3. "Если дискуссия станет слишком напряженной, мы попробуем поговорить с собеседником в частном порядке перед тем, как ответить публично".
  • 4. "Если нам покажется, что кого-то обидели, мы примем меры."
  • 5. "Мы не разрешаем анонимных комментариев".
  • 6. "Мы игнорируем онлайн-провокаторов."
  • 7. "Мы потребуем от компаний-хостеров онлайн-дневников более активно побуждать пользователей соблюдать правила пользования блогом".

    Подобный свод правил, несмотря на то, что он появился относительно недавно, уже обрел как ярых сторонников, так и противников. Первые считают, что создание подобных кодексов позволит сделать Сеть более цивилизованным местом, а противники свода правил видят в нем проявление цензуры.

  • Lenta.ru

    10.04.2007

    на печать


    Комментарии

    SekinArt
    14.04.2007 0:14 | сообщение #1
     

    Благими намерениями, дорога в АД вымощена.

    Написать комментарий

     Проверочный код

    Архив

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

    Рассылка

    Подписка на рассылку

    E-mail:
     

    Также нашу рассылку вы можете получать через

    E-mail:  

    на правах рекламы

    Есть мнение ...

    Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
    За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
    Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
    Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
    Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
    E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
    Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
    E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
    ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
    ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

    Книги по дизайну

    Загрузка ...

    Репортажи

    Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
    Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
    Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
    На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
    "Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
    Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
    Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
    Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
    В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
    28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

    Форум

    на правах рекламы

    24.12.2025 - 01:34
    RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
    Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
    реклама

    Вход | Регистрация