Есть мнение ...

Насколько эффективна моя реклама?

Не проходит недели, чтобы какой-нибудь мой клиент не спросил меня, насколько эффективна его реклама, и какое влияние на самом деле она оказывает на продажи. Мой ответ часто таков: тема рекламного сообщения выбрана верно, а канал коммуникации - нет. Нельзя продать корпоративный имидж через печатные издания. Нельзя донести сообщение о товаре и цене за 30 секунд ТВ-ролика, не позволяет объем.
Многие продавцы пытаются прокричать одно и то же сообщение неделями, а затем удивляются, почему эффективность рекламы стремительно падает. "Неуправляемые" рекламные снаряды иногда попадают в цель, но чаще взрываются в воздухе.

Потребители, со своей точки зрения, воспринимают газету, как источник информации о ценах на товары. Желтую прессу как источник сенсаций. Радио прекрасно справляется в случаях распродаж. Телевидение – хорошее средство воспитания рынка и превращения покупки в событие. Прямая рассылка – персональная реклама, идеально нацеленная и содержащая специальное предложение.

Каждое средство доставки рекламной информации уникально в своей области воздействия. Поэтому размещение неправильного сообщения на таком мощном средстве как ТВ может снизить эффективность рекламы на 80%.

Магазин дорогой и технологичной мебели может навредить своему имиджу, когда его реклама появляется на ТВ рядом с рекламой бюджетных конкурентов. В свою очередь, магазины с невысокими ценами могут улучшить свое положение на рынке, инвестируя в рекламу на телевидении.

Сейчас, когда покупатели посещают меньше магазинов и склонны делать покупки в первом же, многие стремятся добавить в рекламу ощущения срочности и не в коем случае не обидеть целевую аудиторию. При этом продавцы злоупотребляют "срочностью" вставляя слишком много "только сегодня полных распродаж" в короткий рекламный календарь, и заставляя покупателя сомневаться в искренности послания.

Срочность лучше всего "продается" посредством радио. "Включая" воображение слушателя, продавец может создать уровень необходимый срочности и сделает последние дни распродажи очень успешными.

Однако не стоит забывать, что покупатель, движимый срочностью, кроме того нацелен на немедленную покупку. Так что ему или ей очень не нравится распродажа при ограниченном ассортименте, или когда товар требуется сперва заказать.

В современной конкурентной среде некоторая степень срочности необходима в каждой рекламе распродажи. Сам смысл можно передать несколькими путями от "заканчивается срок", до "распродажи рекламных образцов" и т.п.

Срочность является частью успешной рекламы, потому что она дает приоритет вашему магазину в уме покупателя по сравнению с другими.

В моей книге "Хищнический маркетинг" я предложил девиз "Будь первым или будь мертвым!". Этот девиз еще более актуален сегодня, чем в 1996 году, когда книга вышла в свет.

Подумайте над тем, что в 80-е годы покупатели в поисках мебели в среднем посещали четыре магазина и только 38% из них покупали в первом же. Сегодня средний покупатель посещает не более трех, а 71% людей делают покупки в первом же магазине.

Именно эти цифры объясняют разорение многих независимых продавцов. Раньше продавец, даже будучи третьим или четвертым в списке, мог рассчитывать на поток клиентов, достаточный для функционирования бизнеса. Сегодня магазины, если они стоят в списке приоритетов на третьем или четвертом месте, могут рассчитывать на почти вдвое меньший поток посетителей.

У американцев нет времени. Они хотят, чтобы первый же магазин мог предложить все, что им нужно, а 74% покупателей мебели желают совершить покупку в первом же посещенном месте.

До третьего и четвертого в списке доходят на 40% меньше покупателей, а до второго на 15% меньше, чем еще пять-семь лет назад.

Поэтому я говорю своим клиентам: "Вы либо охотник, либо жертва". Если вы не способны стать первым выбором покупателей, значит у вас ущербная маркетинговая стратегия, которая с каждым годом будет привлекать к вам все меньше людей. Слишком много менеджеров, занимающихся рекламой, и РА не хотят, чтобы результаты их работы измеряли. Поэтому они никогда не ставят ориентиры, по которым можно было бы отследить, как далеко вы продвинулись по рекламному пути.

Магазин, запустивший новую имиджевую рекламу, должен видеть точно измеряемые перемены через 45, а лучше через 30 дней.

Те, кто создает рекламу, должны четко определить послание, которое она несет, делающее кампанию уникальной, а также обозначить сроки, позволяющие заказчику увидеть конкретные результаты. Если они не способны предложить инструменты для измерения эффективности – увольте их! Найдите кого-то еще.

На протяжении многих лет я твердил клиентам "Нравится ли вам самим кампания – не важно, если вы хорошо понимаете ее посыл". Если вы сами не понимаете послания, содержащегося в рекламе, то и клиент не поймет.

Каждый элемент рекламы должен иметь ясную цель.

Почему проваливается так много рекламных кампаний? Потому что рекламодатели не могут определить их цель. У рекламы должна быть ясная цель, которую можно измерить.

Согласно нашему исследования, провал большинства кампаний происходит от непонимания этих основных принципов.
C. Britt Beemer
Advertology.Ru

03.04.2007

на печать


Комментарии

Инна Нечаева
05.04.2007 15:19 | сообщение #1
 

Материал ОЧЕНь хороший!

onlineuser
16.04.2007 23:17 | сообщение #2
 

Банально, но 100% верно - многие не понимают суть своей собственное рекламы, можно сказать, выбрасывают деньги на ветер.
Однако у меня вопрос: Наскольно я понимаю из данной статьи, нужно быть либо первый, либо вообще не быть. В теории это очень красиво звучит, но как быть с практикой? №1 - только 1....что ж это получается, остальные вообще вымрут - нет. Здоровую конкуренцию на здоровом рынке еще ведь никто не отменял...

merso
19.04.2007 9:16 | сообщение #3
 

Вопрос к модератору:
Каковы должны быть выполненные нами условия, чтобы получить Ваше разрешение использовать вышепредставленную статью на своем сайте или в собственных печатных изданиях?
Достаточно ли ссылки на источник?

Для меня материал интересен пржде всего с целью повышения образованности клиента.Стиль легкий, лаконичный,приближен к жизненной актуальности.Кроме того понятным для заказчика языком объясняется актуальность ряда процедур,необходимых для измерения эффективности мероприятий по продвижению рекламируемого товара или услуги.
С уважением, Светлана

Алексей Басаргин
09.03.2009 18:44 | сообщение #4
 

Отвратительная отдача от газеты "Моя реклама" Рассержен

МИла
14.10.2009 11:37 | сообщение #5
 

"Моя реклама" вообще испортились. расценки бешенные.в рубрике недвижимость по телефону объявление не подашь, нужно приехатьдокументы показывать. С какой стати хочется спросить?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.05.2020 - 15:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация