Новости компаний

Экзотический дух странствий с Volkswagen Touareg

Экзотический дух странствий с Volkswagen Touareg

В марте в салонах официальных дилеров Volkswagen в России прошли дни открытых дверей. В Екатеринбурге автоцентр "Вольф" Volkswagen распахнул свои двери, чтобы представить гостям второе поколение внедорожника Volkswagen Touareg.

Он совершил кругосветное путешествие. Его имя знают на Западе и Востоке. Он покорил высоту 6080 метров. Он сдвинул с места Boeing 747 весом 155 тонн.  Ему отдали свои сердца множество экспертов и автолюбителей по всему миру. Volkswagen Touareg прибыл в Россию! В Екатеринбурге первый уик-энд весны ценители внедорожников встретили в автоцентре "Вольф" Volkswagen на вечеринке по случаю прибытия дорогого гостя.

На официальной части посетители ознакомились с ходовыми качествами и техническими характеристиками второго поколения Touareg. В модель нового автомобиля было внесено более 2300 разнообразных усовершенствований, благодаря которым он стал еще более мощным, представительным, комфортным и безопасным.

После презентации автомобиля участников мероприятия ждал великолепный фуршет. Цветной шатер, кальян и восточная музыка передавали дух дальних странствий и невероятных приключений, повсюду сопровождающих Touareg. Гостей развлекали таинственные факиры и прелестные танцовщицы. В программе был даже уникальный танец со змеей, подогревавший экзотическую атмосферу вечера.

Организационную поддержку мероприятия осуществило PR-Агентство "Ньютон". Приглашение гостей, подбор персонала, оформление помещения, техническое сопровождение – все составляющие успешной презентации были отлично реализованы в этом проекте сотрудниками Агентства.

Итоги проекта комментирует Юлия Яковцева, руководитель отдела продаж  Автоцентра "Вольф" Volkswagen: "Четкая реализация предложенной концепции – залог того, что мероприятие будет замечено и удостоено внимания нужной аудитории и произведет должный эффект. Каждый из присутствующих уносил с собой массу позитивных эмоций, и только благодарность организаторам мероприятия".

newton-pr.ru
Advertology.Ru

22.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация