Мобильное телевидение перевернет представление о рекламе
Как только технология была представлена общественности, исполнительный директор миланской компании Quantum Стефано Мартини отметил, что предпочтения телезирителей могут сместиться в сторону завтрака и обеда. Он так же подчеркнул, что может образоваться новый рекламный рынок, который принесет телевещательным компаниям новую неучтенную прибыль: "DVB-H дает телевещателям возможность поймать телезрителя даже тогда, когда он не дома".
Компания Quantum работает в сотрудничестве с компанией RRD, еще одним европейским производителем мобильных устройств, и дистрибьютором спутниковых систем Eurostar для того, чтобы вывести на рынок арабских эмиратов мобильный телеприемник. В результате, карманный мобильный телевизор ES-2000H имеет 4,3-дюймовый экран, который больше чем у какого-либо мобильного телефона. На данный момент компании проводят тестирование совместно с оператором Du.
В мобильном телевизоре будет четыре гигабайта встроенной памяти для хранения контента, а так же навигационная система. Стоить такой гаджет будет около 299 евро, арабам он будет доступен в офисах продажа операторов Du и Etisalat.
21.03.2007











Комментарии
Написать комментарий