Новости компаний

HeadHunter потратит на экспансию 3,5 млн долларов

Компания HeadHunter, специализирующаяся на поиске персонала для своих клиентов через Интернет, хочет открыть представительства во всех регионах России и в нескольких странах СНГ. Для этого она намерена как скупать местных игроков рынка, так и открывать собственные представительства "с нуля". Отраслевые аналитики считают, что сейчас удачное время для освоения регионального рынка онлайнового рекрутмента.

HeadHunter планирует открыть свои представительства во всех регионах России. По собственной оценке компании, региональная экспансия обойдется ей в сумму до 3,5 млн долл. До недавнего времени компания развивалась за счет открытия собственных представительств в регионах "с нуля", однако сейчас не исключает и приобретения местных игроков.

Первая сделка такого рода завершилась на прошлой неделе. Head­Hunter приобрела нижегород­ский интернет-портал job-info.ru, который принадлежал нижегородскому кадровому агентству ООО "Кадровые решения" и за три года работы стал одним из самых посещаемых ресурсов Нижнего Новгорода. Сумму покупки ее участники не раскрывают, но, по оценке аналитика ИК "Финам", Владислава Кочеткова ,она не превышает 100 тыс. долл. "За большую сумму такие активы приобретать нерационально - создание их "с нуля" будет стоить дешевле", - пояснил он.

Как сообщила директор по маркетингу компании HeadHunter Ольга Бруковская, приобретение job-info.ru прошло в рамках программы региональной экспансии HeadHunter, начавшейся в 2006 году и рассчитанной на три года. "Схема выхода в регион через покупку местного игрока является для нас новой, - пояснила она. - Мы проанализировали рынок Нижнего Новгорода и пришли к выводу, что будет целесообразнее купить местного игрока, тем более что модель бизнеса job-info.ru была очень похожа на нашу (обе компании зарабатывают на продаже корпоративным клиентам доступа к базам данных резюме.). В будущем мы планируем развиваться как через покупку локальных игроков, так и через открытие собственных офисов с нуля". При этом в компании отметили, что инвестиции в этот проект носят чисто маркетинговый характер, поскольку проект job-info.ru уже давно вышел на самоокупаемость.

На данный момент HeadHunter открыла 12 офисов в городах России, а также на Украине и в Казахстане. Программа региональной экспансии подразумевает открытие офисов и региональных сайтов HeadHunter во всех субъектах России. По оценке директора по развитию HeadHunter Аркадия Сандлера, выход в один регион обходится компании в 100-150 тыс. долл., а срок окупаемости локального офиса достигает одного года. Программа региональной экспансии HeadHunter финансируется из средств акционеров компании.

Владислав Кочетков считает, что HeadHunter вовремя заинтересовалась регионами. "Стратегия HeadHunter выглядит достаточно интересной, - считает аналитик. - Дело в том, что пока доходы от интернет-рекрутинга на 70% обеспечивают московские работодатели. Однако потенциал роста рынка связан именно с региональными компаниями. Для получения доходов с ними необходима локализация - офис в регионе, сайт, ориентированный на местную аудиторию, и т.д. Скорее всего, именно региональная экспансия в ближайшее время выступит основным фактором роста доходов HeadHunter".

АНТОН БУРСАК, РБК daily
Advertology.Ru

19.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 06:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация