Новости

Интернет-реклама галопирует

По прогнозу аналитиков компании Cortex, рынок интернет-рекламы к концу года вырастет на 80% по сравнению с предыдущим, и составит примерно $7,2 млн.; по прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции - более $10 млн.
Бум интернет-рекламы наблюдается и в Европе. Европейская ассоциация интерактивной рекламы (European Interactive Advertising Association - EIAA) предсказывает, что расходы европейских компаний на рекламу в интернете будут расти еще, по крайней мере, в течение трех ближайших лет. Компании потребительского сектора (FMCG) и индустрия развлечений серьезно увеличат бюджеты на онлайновую рекламу. Учитывая это, часть расходов на рекламу будет отнята у телевидения и прессы. По данным исследования, 42% опрошенных европейских компаний уже тратят на интернет-рекламу более 5% своих рекламных бюджетов, а 74% опрошенных признали, что интернет - жизненно важная составляющая их рекламной стратегии. В целом, по прогнозам EIAA, расходы компаний на онлайновую рекламу к 2008 г. вырастут на 65%.

Украина также не отстает от этих тенденций. Татьяна Березовская, руководитель отдела продаж рекламного агентства (РА) Mediacom, утверждает, что на интернет-рекламу приходится около 2-3% от общих рекламных бюджетов компаний. FMCG-компании перенаправляют на онлайновую рекламу бюджеты, ранее выделявшиеся на телерекламу. Предприятия индустрии развлечений и производители потребительской электроники увеличивают расходы на онлайновые кампании за счет печатных изданий, в то время как автопроизводители и автодилеры выделяют средства на интернет-рекламу за счет сокращений по всем остальным секторам бюджета. "Средняя рекламная кампания в интернете продолжительностью месяц может стоить около $10 тыс. Крупные клиенты выделяют от $30 до $40 тыс.. Операторы мобильной связи тратят гораздо больше. Кстати, именно они - наиболее активные интернет-рекламодатели",- говорит она. Второе место по активности принадлежит автомобильным брендам, затем следуют: компьютерная техника, фармацевтическая отрасль и банки, считает Татьяна Березовская.

Украина пока уступает России в развитии этого рынка. Дмитрий Ашманов, гендиректор компании MindShare Interaction, полагает, что в ближайшие годы российский рынок интернет-рекламы по своей структуре приблизится к американскому, где около 27% интернет-рекламы приходится на категории товаров розничной торговли, 16% - на финансовую сферу и 10% - на автомобили.

По оценкам Евгения Езерского, директора РА ITCG, в 2006 г. ресурс "Мета" заработал $6 млн., "Яндекс" (Украина) - $5 млн. Доходы компании "Яндекс" в России составили $100 млн. "Вырос не только объем рынка в денежномвыражении, количество рекламодателей выросло также. Однако качественного роста не наблюдалось. Сегодня украинские ресурсы должны позаботиться о качественном росте своих аудиторий, иначе спрос пользователей и деньги рекламодателей будут активнее уезжать в Россию",- говорит он. Впрочем, вполне возможно, что вкладывать существенные деньги в интернет-проекты в надежде на суперприбыля уже поздно. Попасть в первую тройку-пятерку популярных ресурсов во многих тематических категориях для новичков уже очень непросто. А пятые-десятые по рейтингу редко приносят хорошие заработки.
Елена ШАНДРА
eizvestia.com

15.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 17:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация