Новости компаний

Carrefour пришел на российский рынок самостоятельно

Второй по величине мировой ритейлер Carrefour, о возможности выхода которого на российский рынок говорится последние лет 10, оказывается, уже здесь. Как стало известно, Carrefour купил участок земли и договорился об аренде площадей под гипермаркеты в Ростове и Краснодаре и подал заявки на тендеры по аренде торговых площадей в других регионах. Первый гипермаркет откроется в конце этого года.

До сих пор считалось, что Carrefour придет в Россию, купив одного из крупных местных игроков. Наиболее вероятным кандидатом была X5 Retail Group - ее представители не скрывали, что французский розничный гигант проявляет к компании интерес. Однако Carrefour, похоже, решил действовать в России самостоятельно. В отчете за 2006 г. компания сообщила, что в 2007 г. планирует начать развитие "на рынках с высоким потенциалом роста, таких как Россия и Индия". Несколько недель назад Carrefour обратился к крупным российским консультантам по недвижимости за помощью в подборе подходящих под застройку земельных участков и готовых помещений в торговых центрах.

"Они активно общаются с консультантами, обращались и к нам тоже", - рассказывает исполнительный директор Cushman & Wakefield / Styles & Riabokobylko Константин Сахаров. Правда, он оговаривается, что контракта ни с одним консультантом Carrefour пока не заключил. "Они очень осторожно подходят к этому вопросу, активно сами интересуются пятнами под застройку и готовыми объектами", - объясняет Сахаров. Директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила подтвердил, что Carrefour активно ищет площадки и советуется с консультантами. По его данным, Carrefour откроется в России в конце 2007 г., причем первые магазины будут в южных регионах. "Carrefour подал заявки на участие практически во всех тендерах по площадям в крупных строящихся торгцентрах", - говорит директор департамента торговой недвижимости Colliers International Максим Гасиев.

Девелоперам, также сотрудничающим с Carrefour, известны подробности. Владелец компании Roseli Group Роман Липецкий, консультирующий Carrefour, сообщил "Ведомостям", что ритейлер приобрел пятно под застройку в Ростове-на-Дону, а также подписал договор о якорной аренде помещения под гипермаркет в ростовском ТЦ "Горизонт". Carrefour, утверждает Липецкий, займет в "Горизонте" место "Рамстора", но площадь будет существенно увеличена - до 15 000 кв. м. "Ему будет отведена существенная часть технических площадей и подземный этаж, на подготовку площадей под гипермаркет уйдет почти весь год", - уточняет Липецкий. Связаться с ростовскими властями вчера не удалось. Но о том, что Carrefour приобрел участок земли под строительство гипермаркета в Ростове знают заместитель гендиректора сети "Мосмарт" Семен Слуцкий и исполнительный директор Агентства инвестиционного развития Ростовской области Игорь Бураков.

Второй гипермаркет Carrefour откроется в строящемся в Краснодаре ТЦ "OZ", который планируется сдать в эксплуатацию весной 2009 г, сообщает Липецкий. Источник, участвующий в проекте "OZ", подтвердил, что с Carrefour достигнуты предварительные договоренности о сдаче в этом торгцентре около 10 000 кв м.

"У нас действительно есть намерение выйти в Россию, но детали пока не раскрываются", - сообщила сотрудник пресс-службы Carrefour Беатрис Вердер.

Сам по себе выход Carrefour с двумя магазинами для рынка ничего еще не значит, считает аналитик "Ренессанс Капитала" Наталья Загвоздина. Но в дальнейшем он вряд ли ограничится органическим ростом и вполне может приобрести какую-нибудь сеть, например "Карусель" или "Ленту".

Ведомости

15.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 10:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация