Новости компаний

Carrefour пришел на российский рынок самостоятельно

Второй по величине мировой ритейлер Carrefour, о возможности выхода которого на российский рынок говорится последние лет 10, оказывается, уже здесь. Как стало известно, Carrefour купил участок земли и договорился об аренде площадей под гипермаркеты в Ростове и Краснодаре и подал заявки на тендеры по аренде торговых площадей в других регионах. Первый гипермаркет откроется в конце этого года.

До сих пор считалось, что Carrefour придет в Россию, купив одного из крупных местных игроков. Наиболее вероятным кандидатом была X5 Retail Group - ее представители не скрывали, что французский розничный гигант проявляет к компании интерес. Однако Carrefour, похоже, решил действовать в России самостоятельно. В отчете за 2006 г. компания сообщила, что в 2007 г. планирует начать развитие "на рынках с высоким потенциалом роста, таких как Россия и Индия". Несколько недель назад Carrefour обратился к крупным российским консультантам по недвижимости за помощью в подборе подходящих под застройку земельных участков и готовых помещений в торговых центрах.

"Они активно общаются с консультантами, обращались и к нам тоже", - рассказывает исполнительный директор Cushman & Wakefield / Styles & Riabokobylko Константин Сахаров. Правда, он оговаривается, что контракта ни с одним консультантом Carrefour пока не заключил. "Они очень осторожно подходят к этому вопросу, активно сами интересуются пятнами под застройку и готовыми объектами", - объясняет Сахаров. Директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила подтвердил, что Carrefour активно ищет площадки и советуется с консультантами. По его данным, Carrefour откроется в России в конце 2007 г., причем первые магазины будут в южных регионах. "Carrefour подал заявки на участие практически во всех тендерах по площадям в крупных строящихся торгцентрах", - говорит директор департамента торговой недвижимости Colliers International Максим Гасиев.

Девелоперам, также сотрудничающим с Carrefour, известны подробности. Владелец компании Roseli Group Роман Липецкий, консультирующий Carrefour, сообщил "Ведомостям", что ритейлер приобрел пятно под застройку в Ростове-на-Дону, а также подписал договор о якорной аренде помещения под гипермаркет в ростовском ТЦ "Горизонт". Carrefour, утверждает Липецкий, займет в "Горизонте" место "Рамстора", но площадь будет существенно увеличена - до 15 000 кв. м. "Ему будет отведена существенная часть технических площадей и подземный этаж, на подготовку площадей под гипермаркет уйдет почти весь год", - уточняет Липецкий. Связаться с ростовскими властями вчера не удалось. Но о том, что Carrefour приобрел участок земли под строительство гипермаркета в Ростове знают заместитель гендиректора сети "Мосмарт" Семен Слуцкий и исполнительный директор Агентства инвестиционного развития Ростовской области Игорь Бураков.

Второй гипермаркет Carrefour откроется в строящемся в Краснодаре ТЦ "OZ", который планируется сдать в эксплуатацию весной 2009 г, сообщает Липецкий. Источник, участвующий в проекте "OZ", подтвердил, что с Carrefour достигнуты предварительные договоренности о сдаче в этом торгцентре около 10 000 кв м.

"У нас действительно есть намерение выйти в Россию, но детали пока не раскрываются", - сообщила сотрудник пресс-службы Carrefour Беатрис Вердер.

Сам по себе выход Carrefour с двумя магазинами для рынка ничего еще не значит, считает аналитик "Ренессанс Капитала" Наталья Загвоздина. Но в дальнейшем он вряд ли ограничится органическим ростом и вполне может приобрести какую-нибудь сеть, например "Карусель" или "Ленту".

Ведомости

15.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.08.2025 - 20:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация