Новости компаний

Рейтинг "Marketing Director 2006 b2c"

Профессионалы маркетинга оценивают достижения коллег по итогам 2006 года! Крупнейшие профессиональные Интернет-площадки проводят независимые выборы лучших директоров по маркетингу!

Цель рейтинга – определить персоны, чьи достижения признаны коллегами как наилучшие в своей отрасли.

Рейтинг формируется на основе независимого голосования интернет аудитории  ведущих Интернет-порталов, поддерживающих бизнес-форум -  www.rambler.ru, www.rbc.ru, www.e-xecutive.ru, www.adworker.ru и других, а также опросов маркетинг-менеджеров. 

13 апреля, в рамках Бизнес-Форума "ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2007:
БОЛЬШИЕ РЕШЕНИЯ БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ" состоится церемония обнародования результатов и награждение победителей (ссылка).

Вопросы, на которые ответят участники голосования:

  • Лучшие результаты маркетинговой деятельности в 2006 году (на рынке потребительских товаров/на рынке услуг / на рынке розничных финансовых услуг / на рынке розничных сетей.
  • Кого Вы считаете маркетинг-экспертами года
  • Лучшая программа лояльности
  • Наиболее профессиональный запуск нового продукта/ребрэндинг 2006 года
  • Инновации в маркетинге
  • Наиболее профессиональная  рекламная  кампания прошедшего года
  • PR проект года
  • Итернет-маркетинг проект года
  • Голосование по выбранной участниками номинации

13 апреля состоится пресс-конференция, посвященная Рейтингу  "Marketing Director 2006". Журналистам предоставляется возможность первыми узнать имена лидеров и задать им первые вопросы. Подведение итогов и награждение победителей по всем номинациям пройдет вечером того же дня в рамках Вечернего приема Бизнес-Форума "ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2007:
БОЛЬШИЕ РЕШЕНИЯ БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ".

Подробная информация и голосование на сайте организатора - www.b2bpg.com и по телефону (495) 781-11-34 Ольга Зыкина, Руководитель Отдела клиентской и PR-политики компании BBPG.

Marketing Director 2006 b2c
Advertology.Ru

15.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 07:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация