Новости компаний

Bratz "наседает" на Barbie

Компания "С-тойз" прогнозирует рост доли бренда Bratz на российском рынке кукол до уровня 12,5%.

За 6 лет существования бренд американской компании "MGA Entertainment" – кукла Bratz – сумел стать главным конкурентом знаменитой Barbie, получить долю в 40% мирового рынка в сегменте "Fashion dolls" (по данным портала telegraph.co.uk) и обеспечить компании уровень продаж в год на сумму более миллиарда фунтов стерлингов. По прогнозам специалистов компании "С-Toйз" - одного из лидеров среди дистрибьюторов брендовых игрушек в России – в 2007 году доля этого бренда на отечественном рынке кукол составит около 12,5%.

Мария Ткаченко, бренд-менеджер компании "С-Тойз" поясняет: "Бренд Bratz стремительно набирает обороты, доли продаж растут по всему миру на фоне снижения оборотов продажи куклы Barbie. Эта тенденция коснулась и России. В 2006 году доля Bratz на российском рынке в категории "Fashion dolls" составляла порядка 7,7%. В 2007 мы планируем увеличить этот показатель до 12,5%. Если еще год-два назад добиться таких темпов роста продаж было невозможно, поскольку рынок не был готов принять новинку, то сейчас ситуация изменилась. Куклу Bratz – яркую и интересную подружку из сегодняшней жизни – уже успели полюбить".

Производство новой куклы американская компания "MGA Enterntainment" начала в 2001 году. Идея проекта была проста: создать куклу-подростка, максимально приближенную к сегодняшним детям по интересам, типу одежды и образу поведения. Этим Bratz кардинально отличается от основного конкурента. Если Barbie – это недостижимый идеал красоты, то Bratz – модная подружка, с которой можно общаться на равных.

По замыслу производителя, Bratz – это веселая компания друзей, которая не может жить без приключений. Эта концепция была визуализирована и выпущена в виде мультсериала Bratz, который с осени прошлого года прошел на каналах ТВ-3 (Россия), ТНТ (Москва) и ТВ СТО (Санкт-Петербург) и с начала этого года на канале Рен-ТВ. В 2007 году ожидается премьера кинофильма Bratz, который также выйдет в прокат в России.

Справка о компании

ООО "Компания "С-Тойз" работает на рынке игрушек с 1994 года. Входит в  состав ОАО "Детский мир". Является эксклюзивным дистрибьютором более двадцати мировых брендов игрушек. Имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге. Компания является поставщиком крупнейших глобальных и российских сетей и специализированных ритейлеров. Обладает лицензиями известных фирм, таких как: Twentieth Century Fox Corporation, Nickelodeon, Sesame Workshop, Sony Pictures Consumer Products на производство игрушек различного дизайна и размеров. Производитель карнавальных костюмов, в том числе по лицензии Disney.

Зеленый остров
Advertology.Ru

20.02.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 14:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация