Прозрачное решение для "Прозрачной"
Инновационное решение стало возможным, благодаря объединению семантического значения имени "ПРОЗОРА", круглой формы бутылки и технологических возможностей двухсторонней печати.
Дизайн этикетки раскрывает семантическое значение имени "ПРОЗОРА" (по-русски - "ПРОЗРАЧНАЯ"). 3-D эффект позволяет усилить визуальную идентичность бренда, коммуницируя его главные атрибуты – прозрачность, чистоту воды, нейтральный минеральный состав. Новое решение дает возможность воздействовать на эмоциональное восприятие потребителя и передать .

Панорамное изображение снежных гор и ледников видно сквозь бутылку и призвано продемонстрировать стремление к вершинам успеха и совершенства. Но на этом игра с потребителем не заканчивается. Когда в бутылке останется половина воды, благодаря игре воды и света, создастся удивительный эффект. Передний план соединится с горными вершинами и пейзаж оживет, перенося потребителя далеко в горы к удивительному кристально-чистому озеру.
Инновационная разработка POLARIS была отмечена PROFI Awards 2006, став победителем конкурса в номинации "Дизайн этикетки".
По словам директора по развитию бизнеса агентства POLARIS Юрия Ковальчука: "На начальном этапе изготовление этикетки с использованием 3-D эффекта вызвало сомнения у полиграфистов, реально ли это воплотить. Поэтому для достижения качественного результата агентство POLARIS выполнило не только допечатную подготовку, но и типографское сопровождение производства новой этикетки".
Новое решение запатентовано в Государственном департаменте интеллектуальной собственности в качестве промышленного образца.
Справочно
Брендинговое агентство POLARIS Brand Design & Development с 2002 года предоставляет комплекс услуг по созданию и развитию брендов, делая особый акцент на точном визуальном воплощении маркетинговых идей. Портфолио агентства составляют успешные проекты для компаний IDS, P&G, Vitmark, Walzer и др. Работы POLARIS Brand Design & Development становились победителями и финалистами Московского и Киевского фестивалей рекламы, профессиональных конкурсов PROFI, REX.
Минеральная вода "ПРОЗОРА" – природно-питьевая вода, с упорядоченной кристаллической структурой, производимая ЗАО "ОБОЛОНЬ", рассчитана на потребителей со средним и выше среднего доходом. Новая торговая марка призвана составить конкуренцию существующим ТМ на украинском рынке.
27.12.2006











Комментарии
Написать комментарий