Прозрачное решение для "Прозрачной"

Дата публикации: 27.12.2006
Раздел: Новости компаний

Брендинговое агентство POLARIS Brand Design & Development впервые в Украине использовало 3-D эффект при разработке дизайна этикетки. Этот эффект стал основным элементом дизайна этикетки минеральной воды "ПРОЗОРА" производства ЗАО "ОБОЛОНЬ".

Инновационное решение стало возможным, благодаря объединению семантического значения имени "ПРОЗОРА", круглой формы бутылки и технологических возможностей двухсторонней печати.

Дизайн этикетки раскрывает семантическое значение имени "ПРОЗОРА" (по-русски - "ПРОЗРАЧНАЯ"). 3-D эффект позволяет усилить визуальную идентичность бренда, коммуницируя его главные атрибуты – прозрачность, чистоту воды, нейтральный минеральный состав. Новое решение дает возможность воздействовать на эмоциональное восприятие потребителя и передать .

Панорамное изображение снежных гор и ледников видно сквозь бутылку и призвано продемонстрировать стремление к вершинам успеха и совершенства. Но на этом игра с потребителем не заканчивается. Когда в бутылке останется половина воды, благодаря игре воды и света, создастся удивительный эффект. Передний план соединится с горными вершинами и пейзаж оживет, перенося потребителя далеко в горы к удивительному кристально-чистому озеру.

Инновационная разработка POLARIS была отмечена PROFI Awards 2006, став победителем конкурса в номинации "Дизайн этикетки".

По словам директора по развитию бизнеса агентства POLARIS Юрия Ковальчука: "На начальном этапе изготовление этикетки с использованием 3-D эффекта вызвало сомнения у полиграфистов, реально ли это воплотить. Поэтому для достижения качественного результата агентство POLARIS выполнило не только допечатную подготовку, но и типографское сопровождение производства новой этикетки".

Новое решение запатентовано в Государственном департаменте интеллектуальной собственности в качестве промышленного образца.

Справочно

Брендинговое агентство POLARIS Brand Design & Development с 2002 года предоставляет комплекс услуг по созданию и развитию брендов, делая особый акцент на точном визуальном воплощении маркетинговых идей. Портфолио агентства составляют успешные проекты для компаний IDS, P&G, Vitmark, Walzer и др. Работы POLARIS Brand Design & Development становились победителями и финалистами Московского и Киевского фестивалей рекламы, профессиональных конкурсов PROFI, REX.

Минеральная вода "ПРОЗОРА" – природно-питьевая вода, с упорядоченной кристаллической структурой, производимая ЗАО "ОБОЛОНЬ", рассчитана на потребителей со средним и выше среднего доходом. Новая торговая марка призвана составить конкуренцию существующим ТМ на украинском рынке.

POLARIS Brand Design & Development

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article40650.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100