Антитабачная кампания "подсаживает" тинейджеров на никотин
Сравнивались показатели частоты появления рекламы и данные из школ, показывающие отношение подростков к курению за тот же самый период.
В рекламе, направленной на подростков, использовался слоган "Думай. Не кури", который должен был внушить подросткам мысль, что не стоит курить только ради того, чтобы "вписаться" в общество своих сверстников. В рекламе для родителей звучал слоган "Говорите. Они услышат вас", призывавший родителей не замалчивать проблему, разговаривать со своими детьми, рассказывать им о вреде курения.
Известный табачный магнат Филипп Моррис уже оспорил результаты исследований. Он заявил, что не только потратил миллиард долларов на разработку и распространение рекламы о вреде курения, но и заказал исследование, которое показало, что реклама дает ощутимые результаты. В частности в исследовании, проведенном за счет Морриса, подчеркивается, что рекламные слоганы не содержат скрытых посланий (так называемого "эффекта двадцать пятого кадра").
20.12.2006











Комментарии
Написать комментарий