Benetton отделит мужчин от женщин
В центральном офисе Benetton подтвердили запуск нового проекта, однако от более развернутых комментариев отказались.
Benetton Group работает в 120 странах мира. Владеет одежными брэндами United Colors of Benetton, Sisley, Playlife и Killer Loop. Объединяет 5 тыс. магазинов по всему миру. Оборот – около €1,8 млрд, чистая прибыль – €112 млн. Первый магазин Benetton в России был открыт в 1992 году в ГУМе, сейчас работает около 150 магазинов. Оборот российской сети Benetton в 2005 году – более €100 млн.
На рынке уже знают о новом проекте Benetton. Аналитик Abaxbank Элена Сотонелла рассказала Ъ, что недавно компания провела презентацию проекта для инвесторов. Она считает, что в перспективе проект будет способствовать росту продаж и флагманской сети Benetton: "Традиционно Benetton воспринимается как марка женской одежды. Мужская одежда в Benetton занимает примерно 14% ассортимента и 10% продаж. Если компания сможет продемонстрировать в Benetton Uomo хорошее предложение мужской одежды, то клиент Uomo потом придет и в обычный Benetton". По оценке госпожи Сотонеллы, через три-пять лет мужская коллекция составит в продажах Benetton около 20%. Владелец консалтинговой компании Veraart Research Айк Вераарт также считает новый проект Benetton Group перспективным. По его мнению, сейчас в Европе нет достаточного количества специализированных мужских магазинов, работающих в среднем ценовом сегменте, поэтому концепция Benetton может быть востребована. "Большинство марок среднего ценового сегмента, например, Zara, Springfield или Bestseller, предпочитает продавать и женскую, и мужскую одежду в одном месте",– объяснил он.
Специализированных мужских магазинов среднего ценового сегмента практически нет и в России, отметил владелец сети мужских магазинов R2 Сергей Санько – присутствует "в основном высокий ценовой сегмент либо классическая одежда для мужчин". К тому же, по оценке господина Санько, в российских Zara, S.Oliver или Sprigfield доля мужской одежды составляет не больше 20% ассортимента, "этого явно недостаточно, а специализированный магазин сможет удовлетворить существующий спрос". Директор по маркетингу компании "Номенар" (S.Oliver) Алексей Волков считает, что с запуском проекта в России компания Benetton сможет существенно увеличить продажи в стране: "У них в России уже 150 магазинов, значит, там, где они могли открыться, они уже открылись. Поэтому рост не будет революционным. А запуск отдельного брэнда поможет увеличить продажи".
18.12.2006











Комментарии
Написать комментарий