Новости

Benetton отделит мужчин от женщин

Как стало известно, в 2007 году итальянская корпорация Benetton Group запускает новый глобальный розничный проект – сеть магазинов мужской одежды Benetton Uomo. Весной следующего года магазины сети появятся во всех странах, где уже работает компания, в том числе и в России. За счет запуска сети компания сможет увеличить долю продаж мужской одежды вдвое, подсчитали эксперты.
О новом проекте Benetton рассказал гендиректор российского представительства группы Андрей Григорьев. По его словам, сеть Benetton Uomo будет запущена весной 2007 года. Она будет позиционироваться в том же сегменте, что и флагманская марка, средний чек составит $40-50. Целевая аудитория – мужчины 16-40 лет. В сети будет представлен весь ассортимент мужской одежды: от нижнего белья до деловых костюмов, "однако основной акцент будет сделан на одежду casual",– пояснил господин Григорьев. По его словам, причиной создания новой сети стал "растущий спрос на мужскую одежду во всем мире". В России первый магазин откроется весной следующего года. "Не уверен, что он откроется в Москве, все будет зависеть от предложений наших клиентов",– сказал господин Григорьев. В следующем году будет открыто пять-десять магазинов в Москве и регионах, их торговая площадь составит 150-200 кв. м, ассортимент – 300 моделей. "В дальнейшем могут появиться и флагманские магазины примерной площадью 300-400 кв. м",– добавил господин Григорьев. Инвестиции в один магазин составят $300-400 тыс.

В центральном офисе Benetton подтвердили запуск нового проекта, однако от более развернутых комментариев отказались.

Benetton Group работает в 120 странах мира. Владеет одежными брэндами United Colors of Benetton, Sisley, Playlife и Killer Loop. Объединяет 5 тыс. магазинов по всему миру. Оборот – около €1,8 млрд, чистая прибыль – €112 млн. Первый магазин Benetton в России был открыт в 1992 году в ГУМе, сейчас работает около 150 магазинов. Оборот российской сети Benetton в 2005 году – более €100 млн.

На рынке уже знают о новом проекте Benetton. Аналитик Abaxbank Элена Сотонелла рассказала Ъ, что недавно компания провела презентацию проекта для инвесторов. Она считает, что в перспективе проект будет способствовать росту продаж и флагманской сети Benetton: "Традиционно Benetton воспринимается как марка женской одежды. Мужская одежда в Benetton занимает примерно 14% ассортимента и 10% продаж. Если компания сможет продемонстрировать в Benetton Uomo хорошее предложение мужской одежды, то клиент Uomo потом придет и в обычный Benetton". По оценке госпожи Сотонеллы, через три-пять лет мужская коллекция составит в продажах Benetton около 20%. Владелец консалтинговой компании Veraart Research Айк Вераарт также считает новый проект Benetton Group перспективным. По его мнению, сейчас в Европе нет достаточного количества специализированных мужских магазинов, работающих в среднем ценовом сегменте, поэтому концепция Benetton может быть востребована. "Большинство марок среднего ценового сегмента, например, Zara, Springfield или Bestseller, предпочитает продавать и женскую, и мужскую одежду в одном месте",– объяснил он.

Специализированных мужских магазинов среднего ценового сегмента практически нет и в России, отметил владелец сети мужских магазинов R2 Сергей Санько – присутствует "в основном высокий ценовой сегмент либо классическая одежда для мужчин". К тому же, по оценке господина Санько, в российских Zara, S.Oliver или Sprigfield доля мужской одежды составляет не больше 20% ассортимента, "этого явно недостаточно, а специализированный магазин сможет удовлетворить существующий спрос". Директор по маркетингу компании "Номенар" (S.Oliver) Алексей Волков считает, что с запуском проекта в России компания Benetton сможет существенно увеличить продажи в стране: "У них в России уже 150 магазинов, значит, там, где они могли открыться, они уже открылись. Поэтому рост не будет революционным. А запуск отдельного брэнда поможет увеличить продажи".

КРИСТИНА Ъ-БУСЬКО, ЕКАТЕРИНА Ъ-ДУДАРЕВА
КоммерсантЪ

18.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 10:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация