Семинар "Продажа рекламы в печатных СМИ" пройдет 17-18 января 2007 г.
Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Отсюда и вытекают вопросы, которыми задаются многие менеджеры СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы газета или журнал могли стать экономически независимыми. Вопросы эти чаще всего как раз и связаны напрямую с темой, заявленной в теме нашего семинара-тренинга.
Эти и многие другие вопросы будут обсуждены в рамках предлагаемого семинара.
Программа семинара:
Блок 1. Как найти своего рекламодателя, или какие факторы важны для продажи рекламы в печатных СМИ.
· СМИ как рыночный продукт
· конкурентная среда: сегментирование рынка и позиционирование издания
· изучение структуры аудитории издания
· создание информационной базы рекламодателей
· рекламный рынок: емкость, география, структура
Блок 2. Рекламный отдел в СМИ: организация и стратегии деятельности
· структура рекламного отдела
· координация деятельности
· работа с рекламными агентствами
· обучение сотрудников отдела
· планирование рекламных продаж
· система оплаты труда сотрудников рекламного отдела.
Блок 3. Место рекламы в модели периодического издания
· планирование объема рекламы в рамках отдельных номеров
· рубрикация рекламы
· размещение рекламы в тематических выпусках издания
· анонсирование рекламных блоков издания
Блок 4. Организация эффективных рекламных продаж
· формирование цен на рекламу
· работающий прайс-лист
· базовые форматы рекламных продаж
· новые коммерческие предложения
Блок 5. Организационные и коммуникативные особенности рекламных продаж
· подготовка и проведение переговоров
· телефонные контакты
· психологические и лингвистические модели делового общения
· как сделать рекламодателя лояльным к изданию
· документооборот при продаже рекламы
Дискуссии и деловые игры на основе кейсов:
1. Рекламный блок: найдем название.
2. Потребитель нашего рекламодателя – наш читатель!?
3. Рекламодатель: что мы о нем знаем, и что хотели знать?
4. Продвижение издания на рынке: основные технологии.
Автор: Галина Щепилова, Кандидат филологических наук, доцент.
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.
Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах.
В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития", преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции.
Автор книг и статей по рекламе.
Продолжительность семинара – 16 часов (два дня)
Стоимость участия в семинаре – 9 000 рублей.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
15.12.2006











Комментарии
Написать комментарий