Новости компаний

PR-Агентство "Ньютон" правит модой

PR-Агентство "Ньютон" правит модойВ столице Урала вновь собрались дизайнеры Урала и России. С 14 по 17 ноября в Екатеринбурге прошло одно из крупнейших fashion-мероприятий страны и самого масштабного модного события в регионах России - Ural Fashion Week.

Четвертый сезон подряд PR-Агентство "Ньютон" принимает участие в организации Уральской недели моды. Ural Fashion Week – это собственный fashion-проект Агентства. "Ньютон" взял на себя весь цикл реализации UFW и его информационное сопровождение. В организации работы PR-Агентству помогает московская компания "Newton Fashion Services", которая вошла  в состав Группы "Ньютон" в этом году.

В прошлом сезоне организаторы Ural Fashion Week совершили настоящую революцию в сфере модных мероприятий: впервые все события Недели были связаны единой, цельной концепцией - основной темой UFW стало Путешествие. В этом году традиция проведения концептуальных мероприятий была продолжена. Ural Fashion Week познакомила гостей с процессом подготовки показов и позволила им заглянуть за кулисы дефиле.

Fashion at Work – так звучал слоган UFW сезона весна/лето 2007. Посетителям открылся рабочий механизм индустрии моды: подчеркивающие рабочую атмосферу дефиле голые стены съемочного павильона Свердловской киностудии, строительные леса, звуковое сопровождение, огромное пространство высокого помещения и классический для европейских показов черный пластик в центре. Изнанка моды была показана не только фоновой музыкой с наложенным шумом отбойных молотков и пил, но и небольшим перфомансом от персонала площадки - по подиуму провезли вешала с одеждой, а с сам подиум на глазах зрителей эффектно освободили от черной пленки. Перед каждым дефиле на четырех огромных проекционных экранах шла прямая трансляция с бэкстейджа.

Программа UFW состояла из четырех дней показов коллекций сезона весна/лето 2007 уральских, московских и латвийских дизайнеров, а также специальных светских мероприятий – коктейлей и вечеринок. Каждый из четырех дней UFW прошел с аншлагом. За все дни UFW посетили более 8000 гостей человек.

29 дизайнеров приняли участие в Ural Fashion Week и 300 моделей работали на показах нового сезона. Ural Fashion Week представила лучших и востребованных дизайнеров - Julia Dima, Serguei Teplov, Лору Дембицкую, Людмилу Пашевич и Ларису Селянину, старых друзей Max Chernitsov и  Donskova.  Впервые на подиуме Ural Fashion Week свои коллекции представили: Карина Казарян, Ася Когель, Наташа Дригант, Юлия Калманович, SUDARYANTO и Cherdak forever, а также целый ряд молодых талантливых модельеров.

Генеральным партнером UFW по традиции стал универсальный оператор связи Utel (ОАО "УралСвязьИнформ). Utel поддерживает fashion-мероприятие уже в четвертый раз.  Генеральный партнер представил свою программу уникальных fashion-проектов. Среди них - коллекция авторского трикотажа "Универсальность в моде". Также партнерами Ural Fashion Week стали: Уральские Авиалинии, Отель Вознесенский, Студия красоты и агентство моды Fashion Club, Рекламное агентство Centrus, Типография "Астра", Широкоформатная печать "Решка" и компания "Ново-курьинская".

Информационными спонсорами Ural Fashion Week стали как известные федеральные глянцевые издания (Гид по стилю, Madame Figaro, Fashion Guide, Fashion Week), так и крупнейшие уральские СМИ (41 домашний, радио Хит FM, журнал Happy, газета "Комсомольская Правда-Урал", журнал "Выбирай. Соблазны большого города", информационный портал Just Media, портал Geometria.ru). В течение всех дней UFW работал пресс-центр, организованный "Ньютоном", в котором проходили ежедневные встречи представителей СМИ и дизайнеров. В общей сложности Ural Fashion Week посетили более 130 журналистов из Уральского региона и Москвы.

Однозначны в своей оценке комментарии федеральной профессиональной прессы, работающей в области fashion-журналистики. Лена Усанова, ведущая программы "Гид по стилю" на телеканале MTV: "Я была приятно удивлена уровнем организации, постановкой показов и представленными дизайнерскими коллекциями. Могу сказать точно, из всего, что я видела, было как минимум 50 процентов удачных коллекций, а это прекрасный показатель. Приятно было видеть питерских дизайнеров, московских и даже из Владивостока. Я спрашивала у всех дизайнеров, какой интерес в участии? Уже у известных московских дизайнеров – коммерческий, и это замечательно. Ведь Неделя – это именно то место, где должны встречаться все интересы: профессиональные, коммерческие и творческие".

Итоги четвертого сезона комментирует Алексей Глазырин, генеральный продюсер Ural Fashion Week, генеральный директор PR-Агентства "Ньютон": "По итогам этого сезона можно уверено сказать, что наше стремление поставить Екатеринбург на карту мировой fashion-индустрии, успешно реализуемое с каждой новой Неделей, на этот раз приблизилось к радостной, но опасной отметке. Потому что ответственность ложится теперь не только на плечи организаторов, но и самих дизайнеров, которые также должны совершенствоваться с каждым новым сезоном, предлагая более качественный авторский продукт. Мероприятие стало действительно профессиональным, красивым и стилистически отточенным. Креативная концепция сезона "Fashion at work" – модная стройка сезона - приоткрыла зрителям запретную и самую вожделенную для многих зону бэкстейджа. Думаю, очень удачным оказался также выбор площадки – съемочные павильоны свердловской киностудии – отличное место для fashion-мероприятия".

PR-Агентство "Ньютон"

08.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 13:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация