"Видео интернешнл" продаст "Муз-ТВ"
Рекламные возможности "Муз-ТВ" будут реализовываться по аудитории от 11 до 34 лет. С января по ноябрь, по данным TNS Gallup Media, средняя доля аудитории канала по России в этой аудитории 2,6%. Гендиректор "Видео интернешнл" Сергей Васильев говорит, что первый раз переговоры между "Муз-ТВ" и ВИ велись три года назад. "Тогда, видимо, их не впечатлили прогнозы, которые мы дали",- говорит Васильев. Сейчас в ВИ считают, что могут увеличить доходы канала в два раза. "„МузТВ" - хороший канал с качественной молодежной аудиторией. По предварительным оценкам, у них очень большой недореализованный потенциал. А нам нишевые каналы очень интересны на ближайшие годы",- говорит Васильев.
Гендиректор телеканала "Муз-ТВ" Наталия Комарова считает, что сотрудничество с ВИ "поможет укрепить позиции на рынке и обеспечит стабильный рост доходов телеканала". Директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк считает, что соглашение будет выгодно обеим сторонам. ВИ сможет расширить предложение клиентам, а "Муз-ТВ" усилит позиции в конкуренции с MTV. "„Муз-ТВ" продаваться сложнее, потому что у них нет брэнда, известного транснациональным компаниям, как у MTV. А получить с помощью ВИ доступ к более широкой клиентской базе - очень значимое преимущество",- говорит Костюк. Гендиректор MTV Russia Леонид Юргелас говорит, что MTV самостоятельно занимается продажами рекламы не только в России, но и во всех странах. "Мы довольны и не собираемся ничего менять, так что планов последовать примеру „Муз-ТВ" у нас нет",- убеждает он. Юргелас отмечает, что особое внимание на MTV обращают на спонсорство: "Это наш конек, у нас это оченьхорошо получается, и мы знаем лучше, как это делать". Однако на канале "Спорт", где ВИ тоже продает рекламу, спонсорскую рекламу продают самостоятельно. "У нас есть возможность быть гибкими, а ВИ имеет возможность решать пакетные запросы своих клиентов. Нас эта форма работы абсолютно устраивает, надеюсь, и ВИ тоже",- говорит гендиректор телеканала "Спорт" Василий Кикнадзе.06.12.2006











Комментарии
Написать комментарий