Новости

"Видео интернешнл" продаст "Муз-ТВ"

ВИ сообщила о том, что заключила договор на пять лет на реализацию рекламных возможностей канала "Муз-ТВ". С января 2007 года реализацией рекламных возможностей "Муз-ТВ" в национальном эфире займется компания "Медиасервис Видео интернешнл", а региональным размещением продолжит заниматься "ВИ Трэнд", который добавит и московский эфир канала к своим продажам.

Рекламные возможности "Муз-ТВ" будут реализовываться по аудитории от 11 до 34 лет. С января по ноябрь, по данным TNS Gallup Media, средняя доля аудитории канала по России в этой аудитории 2,6%. Гендиректор "Видео интернешнл" Сергей Васильев говорит, что первый раз переговоры между "Муз-ТВ" и ВИ велись три года назад. "Тогда, видимо, их не впечатлили прогнозы, которые мы дали",- говорит Васильев. Сейчас в ВИ считают, что могут увеличить доходы канала в два раза. "„МузТВ" - хороший канал с качественной молодежной аудиторией. По предварительным оценкам, у них очень большой недореализованный потенциал. А нам нишевые каналы очень интересны на ближайшие годы",- говорит Васильев. 

Гендиректор телеканала "Муз-ТВ" Наталия Комарова считает, что сотрудничество с ВИ "поможет укрепить позиции на рынке и обеспечит стабильный рост доходов телеканала". Директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк считает, что соглашение будет выгодно обеим сторонам. ВИ сможет расширить предложение клиентам, а "Муз-ТВ" усилит позиции в конкуренции с MTV. "„Муз-ТВ" продаваться сложнее, потому что у них нет брэнда, известного транснациональным компаниям, как у MTV. А получить с помощью ВИ доступ к более широкой клиентской базе - очень значимое преимущество",- говорит Костюк. Гендиректор MTV Russia Леонид Юргелас говорит, что MTV самостоятельно занимается продажами рекламы не только в России, но и во всех странах. "Мы довольны и не собираемся ничего менять, так что планов последовать примеру „Муз-ТВ" у нас нет",- убеждает он. Юргелас отмечает, что особое внимание на MTV обращают на спонсорство: "Это наш конек, у нас это оченьхорошо получается, и мы знаем лучше, как это делать". Однако на канале "Спорт", где ВИ тоже продает рекламу, спонсорскую рекламу продают самостоятельно. "У нас есть возможность быть гибкими, а ВИ имеет возможность решать пакетные запросы своих клиентов. Нас эта форма работы абсолютно устраивает, надеюсь, и ВИ тоже",- говорит гендиректор телеканала "Спорт" Василий Кикнадзе.
МАРИНА НОСКОВИЧ
"Бизнес"

06.12.2006

на печать


Комментарии

grizli
23.08.2009 17:02 | сообщение #1
 

э далбаебы

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 02:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация