Новости компаний

"Стреляный воробей" – новая премия для самых пронырливых vip- персон

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), готовящаяся отметить на днях свой 15-летний юбилей, учредила первую Национальную премию за выдающиеся связи с общественностью "Стреляный воробей".

В отличие от "Серебряного лучника"– авторитетной премии в области связей с общественностью, "Стреляный воробей" будет носить явно ироничный характер. Шанс получить статуэтку имеют шустрые и пронырливые люди из области политики, шоу-бизнеса и делового мира, сумевшие за короткий срок стать хорошо узнаваемыми персонажами. Деятельность, сделавшая их знаменитыми, успешными и богатыми, вызывает сомнения в ее полезности и этичности. Тем не менее, они не могут не вызывать восторг как в профессиональной среде, так и среди широкой общественности. Премия призвана выявить и вывести на чистую воду подобных "героев нашего времени", "наградив" их публично.

"Я надеюсь, что премия "Стреляный воробей" не только привлечет внимание широкой общественности к той роли, которую играет пиар в нашей жизни, но и позволит очертить этические границы нашей профессии, будет способствовать дальнейшей консолидации российского PR-сообщества на основе принятого РАСО Кодекса профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью", – заявил Президент РАСО, Депутат Государственной Думы РФ Владимир Мединский.

По решению организационного комитета премии "Стреляный воробей", имена номинантов будут обнародованы только в день самой церемонии. До закрытия конкурсной информации среди 30 претендентов на обладание почетным титулом рассматривались политик Владимир Жириновский, Президент Венесуэлы Уго Чавес и телеведущая Ксению Собчак.

Первая церемония вручения премии состоится 27 октября в рамках юбилейных торжеств РАСО. В качестве гостей и участников церемонии ожидаются многие известные люди, имеющие непосредственное отношение к сфере общественных связей: заместитель Руководителя администрации Президента РФ Владислав Сурков, помощник Президента РФ Сергей Ястржембский, продюсер Марат Гельман и другие знаковые персонажи из мира PR, политики, журналистики и шоу-бизнеса.

Оргкомитет конкурса планирует ежегодно выбирать 30-ку известных персон, сумевших наладить с общественностью прочные связи, став самыми обсуждаемыми фигурами года.

Более подробная информация – на официальном сайте Российской Ассоциации по связям с общественностью www.raso.ru.
ИМА-Консалтинг

09.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация