Новости компаний

Hero Party

C 8 по 10 сентября на заповедном острове Джарылгач специалисты компании "Mainstream Communications & Consulting" воплотили в жизнь проект под названием "Hero Party", который удачно объединил элементы командообразовательного тренинга и красочного театрализованного шоу. Заказчиком данного мероприятия выступил "Метинвест Холдинг". Кто бы мог подумать до начала проекта, что на пустынном острове среди диких зверей и густой растительности всего за 7 дней будет возведено полноценное поселение островитян со всеми необходимыми коммуникациями, а также проложены тропы непростых испытаний?

Вдали от цивилизации участники "Hero Party" - топ-менеджеры холдинга - пережили увлекательные приключения, кто-то испытав себя на прочность на полосе препятствий, кто-то - на физическую выносливость во время "аборигенского" футбола, а кто-то на выживание во время добычи пищи. Но все почувствовали себя настоящими героями, частью сплоченной команды искателей приключений.

Ведущим проекта был известный украинский телеведущий Игорь Пелех, который успешно вжился в образ умудренного опыта пирата, посвятившего "туманному" Джарылгачу последние несколько сотен лет. Он был беспощаден. Не пустил катера причалить к берегу и заставил искателей приключений вплавь добираться до берега!

Пробудил в ни архитектурные возможности, заставив в короткий промежуток времени построить хижины! Прививал им чувство охотников, заставив ловить руками "дичь"! Учил готовить пиратскую еду! И при этом строго придерживаться всех пиратских законов.

А группы корсаров и флибустьеров мешали героям достичь финиша в изнурительном "марафоне среди дюн"! Но в конце концов все испытания участники выдержали ради одной-единственной заветной цели - золотого клыка, который был изготовлен по эксклюзивному эскизу одной из известных ювелирных компаний города Киева.

Сотрудники компании "Mainstream Communications & Consulting" в рамках проведения данного мероприятия предложили нестандартный сценарий командообразовательного тренинга с креативным наполнением, который, несмотря на осеннюю погоду, доставил участникам массу ярких впечатлений.

Логическим завершением проекта послужила вечеринка на развалинах Старого Маяка, во время которой прошло награждение главного победителя и победителей в различных "пиратских номинациях". На место проведения финальной вечеринки участников сопровождал  ведущий под оглушительные взрывы салютных установок, размещенных вдоль береговой линии. А усладой для глаз участников послужило зажигательное факир-шоу, пленительные восточные танцы в исполнении лучшихх украинских танцовщиц, а финал вечеринки ознаменовал необычайно привлекательный продолжительный "пиратский салют".

Дорога домой превратилась в сафари по острову, где искатели приключением увидели оленей, косуль и мустангов. Данный проект стал очередным успешным опытом сотрудничества между компанией "Mainstream Communications & Consulting" и "Метинвест Холдинг"

По итогам мероприятия группой профессиональных операторов был снят и смонтирован фильм, который был доставлен всем участникам проекта на память о незабываемых трёх днях, проведенных вдали от цивилизации наедине со своими первобытными инстинктами.

Mainstream Communications & Consulting

15.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 22:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация