Новости компаний

Москвичи без боязни идут к дерматологу!

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR поддержки бренда VICHY в России приняло участие в организации торжественного открытия уникального "Центра Здоровья Кожи" на Пушкинской площади в г. Москве, а также обеспечило работу с ведущими российскими СМИ.

Акция "Центр Здоровья Кожи" пройдет впервые в Москве с 14 по 17 сентября. В эти дни каждый желающий может прийти в московский "Центр Здоровья Кожи" и задать любые вопросы о красоте и здоровье кожи, а также бесплатно получить консультацию дерматолога о типе и состоянии своей кожи. Кроме того, при помощи фармацевтов посетители смогут подобрать для себя оптимальные средства ухода за кожей.

Организаторы акции – Национальный Альянс дерматологов и косметологов, ведущие специалисты программ повышения квалификации провизоров и фармацевтов ФПК медицинских работников РУДН и Лаборатории VICHY.

На территории "Центра" будут действовать три зоны: информационная, зона клинической и инструментальной дерматологии и зона фармации. В информационной зоне посетители получат исчерпывающую информацию о строении и функциях кожи. В зоне клинической и инструментальной дерматологии специалисты проведут консультации для каждого желающего. Современное диагностическое оборудование поможет врачам правильно оценить состояние кожи посетителя. И, наконец, в зоне фармации фармацевты дадут актуальные советы по правильному уходу за кожей и помогут подобрать для этого оптимальные продукты.

Многие страны Европы – в том числе такие законодатели в мире красоты, как Франция, Италия и Германия – уже имели возможность оценить преимущества подобных мероприятий. Ведь визит к дерматологу является важной, даже необходимой процедурой для каждого человека, и данный проект призван сломать стереотип боязни этих врачей. Проект "Центр Здоровья Кожи" призван коренным образом изменить подход людей к собственному здоровью. С открытием "Центра" москвичи и гости столицы смогут сами в этом убедиться.

Pro-Vision Communications

15.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 03:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация