Новости

"Снежной королеве" слепили конкурента

Как стало известно, бывший совладелец торговой сети "Снежная королева" Денис Кулиев запускает собственный розничный проект – галерею верхней одежды Denise. Открытие галереи должно состояться в сентябре этого года на площадях бывшего магазина "Снежной королевы" на проспекте Вернадского в Москве. Эксперты сомневаются, что на основе этой концепции Denise удастся развить крупный розничный проект.
Характерно, что свой розничный проект господин Кулиев решил развивать на месте магазина "Снежной королевы" (площадь 2 тыс. кв. м) на проспекте Вернадского. По словам участников рынка, эти площади принадлежат самому Кулиеву, а "Снежная королева" выступала лишь их арендатором. Срок договора с собственником площадей истек в апреле этого года, и магазин был закрыт на реконструкцию. В начале августа этого года Denise начала масштабную рекламную кампанию своей галереи: щиты с ее рекламой сегодня развешаны по всей Москве. Стоимость рекламной кампании ритейлера, по экспертным оценкам, составляет порядка $80-120 тыс.

В "Снежной королеве" от комментариев вчера отказались. Однако в ООО "Сезон", продвигающем Denise, рассказали, что основу ассортимента в их универмаге составит верхняя одежда из кожи и меха итальянского и немецкого производства, а также трикотажная одежда. Назвать конкретные марки, которые будут представлены в галерее, в компании отказались. Инвестиции в проект эксперты оценивают в $2-3 млн.

Эксперты также отмечают, что господин Кулиев выводит свой новый розничный проект на довольно конкурентный рынок. По данным Fashion Consulting Group, на верхнюю одежду приходится порядка 15% рынка одежды России, который, в свою очередь, оценивается в $28 млрд. Причем основным соперником ООО "Сезон" станет именно "Снежная королева", доля которой в Москве, по собственным данным, составляет 20%. "Сегмент верхней одежды, товара сезонного, растет сравнительно медленными темпами. Не более 5-10% в год,– говорит аналитик ИК 'Финам' Ольга Самарец.– Конкуренция среди торговцев при этом здесь уже весьма высокая. И места для развития нового крупного розничного проекта, по сути, не осталось".

Другие эксперты тоже говорят о том, что новый проект столкнется с серьезной конкуренцией. "Большинство потребителей выбирают кожаную и меховую одежду исходя из качества ее исполнения и цены,– говорит руководитель отделения практики, стратегии компании AT Kearney Антон Порядин.– Новому ритейлеру, чтобы составить конкуренцию уже существующим игрокам, необходимо будет сделать ставку на выгодную цену. Однако в такой ситуации есть риск, что компания может спровоцировать ценовую войну с конкурентами, которая будет разрушительна для прибыльности всех игроков".

ДМИТРИЙ Ъ-КРЯЖЕВ
КоммерсантЪ

25.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 05:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация