"Снежной королеве" слепили конкурента
В "Снежной королеве" от комментариев вчера отказались. Однако в ООО "Сезон", продвигающем Denise, рассказали, что основу ассортимента в их универмаге составит верхняя одежда из кожи и меха итальянского и немецкого производства, а также трикотажная одежда. Назвать конкретные марки, которые будут представлены в галерее, в компании отказались. Инвестиции в проект эксперты оценивают в $2-3 млн.
Эксперты также отмечают, что господин Кулиев выводит свой новый розничный проект на довольно конкурентный рынок. По данным Fashion Consulting Group, на верхнюю одежду приходится порядка 15% рынка одежды России, который, в свою очередь, оценивается в $28 млрд. Причем основным соперником ООО "Сезон" станет именно "Снежная королева", доля которой в Москве, по собственным данным, составляет 20%. "Сегмент верхней одежды, товара сезонного, растет сравнительно медленными темпами. Не более 5-10% в год,– говорит аналитик ИК 'Финам' Ольга Самарец.– Конкуренция среди торговцев при этом здесь уже весьма высокая. И места для развития нового крупного розничного проекта, по сути, не осталось".
Другие эксперты тоже говорят о том, что новый проект столкнется с серьезной конкуренцией. "Большинство потребителей выбирают кожаную и меховую одежду исходя из качества ее исполнения и цены,– говорит руководитель отделения практики, стратегии компании AT Kearney Антон Порядин.– Новому ритейлеру, чтобы составить конкуренцию уже существующим игрокам, необходимо будет сделать ставку на выгодную цену. Однако в такой ситуации есть риск, что компания может спровоцировать ценовую войну с конкурентами, которая будет разрушительна для прибыльности всех игроков".
КоммерсантЪ
25.08.2006
Комментарии
Написать комментарий