Новости

"Ультра" превратится в "Евросеть"

"Ультра" превратится в "Евросеть"Стало известно о покупке "Евросетью" сети салонов "Ультра". Знаковое для рынка событие, произошедшее две недели назад, держится в строжайшем секрете. Вывески не меняют и не собираются – новому хозяину важно сохранить бренд и аудиторию "Ультры".

Информацией о покупке "Евросетью" "Ультры" владеют многие участники рынка. Часть источников сообщает об этом как о свершившемся факте, другие говорят, что печатей на договоре еще нет. Сами же компании не подтверждают и не опровергают эту информацию – в "Ультре" заявили о "ведении переговоров с потенциальными инвесторами", но рассказывать что-либо "до окончания переговоров" посчитали преждевременным.

Давняя мечта

"Ультра" начала поиск инвестора еще весной. Тогда совладелец компании Темур Аминджанов заявлял о том, что нужен партнер, заинтересованный в быстром входе на российский рынок мобильной розницы и готовый инвестировать в сеть $20–40 млн. За это "Ультра" готова была отдать 30–40% своих акций. Однако совладелец "Евросети" Евгений Чичваркин тогда же говорил о том, что покупает компании только целиком – что сейчас и произошло. Также эту сумму называли явно завышенной. На стоимость сделки мог сильно повлиять факт приобретения бренда, сейчас говорят о сумме порядка $20–30 млн за всю сеть.

Благодаря совершению сделки "Евросеть" сможет контролировать половину петербургского рынка мобильных телефонов. "Сделка по слиянию первой и второй компаний региона окажет существенное влияние на дилерский рынок. Учитывая широкую субдилерскую сеть "Ультры", "Евросеть" сможет приблизиться к завоеванию 50% рынка, а в случае приобретения еще одной компании – имеет шансы стать монополистом в Петербурге", – уверен директор ИАА "Неделя сотовых технологий" Денис Кусков.

Берегите вывески

Вывески "Ультра" на собственные "Евросеть" менять не собирается. "Скорее всего бренд "Ультры" останется, так как является наиболее раскрученным в городе и позволит компании захватить другую аудиторию", – говорит Денис Кусков. Действительно, "Евросеть" работает в формате дискаунтера, а "Ультра" ориентирована на более состоятельную публику, поэтому группы клиентов сетей между собой не пересекаются. Между тем "Евросеть" активно пытается войти в этот сегмент – в первую очередь при помощи выкупленного ею в прошлом году вместе с сетью салонов связи московского бренда "Техмаркет". После проведенного ребрендинга под вывеской "Техмаркет" "Евросеть" открывает элитные салоны связи. Правда, в Петербурге эта марка практически неизвестна.

Баба с возу – кобыле легче

Между тем другие участники рынка воспринимают новые события с воодушевлением: "Чем меньше на рынке конкурентов – тем проще работать. В первую очередь это относится к привлечению внимания потребителей. То, что "Евросеть" планирует оставить бренд "Ультра", также вполне логично – в Санкт-Петербурге покупатели очень лояльны к этой сети и в случае смены бренда возможен большой отток клиентов. Хотя вряд ли и при сохранении названия проблем удастся избежать. Стандарты работы "Евросети" в любом случае распространятся на приобретенную сеть, а это приведет к тому же, что произошло при покупке "Техмаркета". Персонал, как и клиенты, предпочли тогда перейти к другим участникам рынка, в частности, в DIXIS – уверена руководитель службы по связям с общественностью компании DIXIS Татьяна Москалева.

Директор петербургского филиала "Телефон.Ру" Светлана Дьякова, напротив, выражает надежду на сохранение ценностей "Ультры": "Мы очень уважительно относились к сети "Ультра" – первой сети в Петербурге, одной из лучших по организации бизнеса и уровню обслуживания. Стандарты "Ультры" помогли нам организовать и улучшить работу сети "Телефон.Ру". Надеемся, что новая компания достойно сможет продолжить хорошие традиции сети" Ультра" по уровню обслуживания в России".

DP.RU

17.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация