ИД Gameland исполняется 14 лет
Большие изменения произошли и внутри компании: была проведена внутренняя реструктуризация и внедрена матрично – сервисная система управления. В совет директоров компании были приглашены израильские топ-менеджеры Давид Шостак и Паша Романовский. Благодаря расширению портфеля изданий, переходу на новую систему управления и развитие интерактивных проектов бизнес ИД Gameland вырос на 40% и практически вдвое увеличились доходы от продажи рекламы в издания Gameland.
За 14 лет своего существования небольшая торговая компания Gameland выросла в крупнейший российский ИД и стал лидером в сегменте изданий для молодых энтузиастов, собравшим около 5 млн. читателей. На сегодня в портфеле ИД Gameland 17 журналов и 2 всероссийских интерактивных проекта. В планах ИД Gameland активное развитие new media.
История одного из крупнейших российских издательских домов началась в 1992 году с открытия сети торговых точек по продаже компьютерных игр. В 1996 году в свет вышел первый журнал Gameland – ставший сегодня уже культовым изданием отечественных геймеров "Страна Игр". В скором времени он завоевал позицию самого популярного и уважаемого журнала в игровом сообществе России. Год спустя ИД Gameland запустил свой второй печатный проект – русскую версию "Official PlayStation Magazine", лицензия на который была куплена у компании Sony. В 1998 году основатель и владелец компании Gameland Дмитрий Агарунов принял стратегическое решение сосредоточить внимание на выпуске журналов для молодежной аудитории. В результате компания закрыла розничные точки и переместила все оставшиеся торговые предприятия в режим он-лайн. Наследником торгового бизнеса стал интернет-магазин www.gamepost.ru.
В 1999 году ИД Gameland запустил журнал "Хакер", а в 2000 – журнал "Мобильные компьютеры". Тогда же появились журналы "Фантом" и "Хакер Спец". В 2002 году появились еще три новых журнала: "Хулиган", "Свой бизнес" и "Computer Gaming World Russian Edition". Весной 2003 года было заключено соглашение со шведским фондом прямых инвестиций "МИНТ КЭПИТАЛ" об инвестировании двух миллионов долларов в развитие ИД Gameland.
В сентябре 2003 года приобретен журнал "TOTAL DVD", тогда же начал выходить журнал "DVD GUIDE".В 2004 году были запущены "Железо" и "DVD Эксперт". Тогда же появился на свет журнал "РС игры". По лицензии издательства "Action Sports Media" был запущен сноубордический журнал "Onboard", а так же появился первый в России B2B-журнал о рынке компьютерных игр – "Вестник игровой индустрии". В сентябре 2004 года в компании появился журнал о популярной музыке "НЕОН", а в октябре вышел первый номер журнала "Лучшие Цифровые Камеры".
06.07.2006
Комментарии
Написать комментарий