Новости компаний

ИД Gameland исполняется 14 лет

Для развития ИД Gameland 14 год  жизни стал плодотворным и успешным. За этот год компания запустила ряд новых проектов (ставшие уже известными такие  тайтлы, как "Mountain Bike Action Russian Edition", "Sync",  "Maxi Tuning",  "Total Football", интерактивный проект "Футбольный менеджер" и "Футбольный менеджер+10", совместный проект  с компанией adidas).

Большие изменения произошли и внутри компании: была проведена  внутренняя реструктуризация и внедрена матрично – сервисная система управления.   В совет директоров компании были приглашены израильские топ-менеджеры Давид Шостак и Паша Романовский.  Благодаря расширению портфеля изданий,  переходу на новую систему управления и развитие интерактивных проектов бизнес ИД Gameland вырос на 40% и практически вдвое увеличились доходы от продажи рекламы в издания Gameland.

 За 14 лет своего существования небольшая торговая компания Gameland выросла в крупнейший российский ИД и стал лидером в сегменте изданий для молодых энтузиастов, собравшим  около 5 млн. читателей. На сегодня в портфеле ИД Gameland 17 журналов и 2 всероссийских интерактивных проекта. В планах ИД Gameland активное развитие new media.

История одного из крупнейших российских издательских домов началась в 1992 году с открытия сети торговых точек по продаже компьютерных игр. В 1996 году в свет вышел первый журнал Gameland – ставший сегодня уже культовым изданием отечественных геймеров "Страна Игр". В скором времени он завоевал позицию самого популярного и уважаемого журнала в игровом сообществе России. Год спустя ИД Gameland запустил свой второй печатный проект – русскую версию "Official PlayStation Magazine", лицензия на который была куплена у компании Sony. В 1998 году основатель и  владелец компании Gameland Дмитрий Агарунов принял стратегическое решение сосредоточить внимание на выпуске журналов для молодежной аудитории. В результате компания закрыла розничные точки и переместила все оставшиеся торговые предприятия в режим он-лайн. Наследником торгового бизнеса стал интернет-магазин www.gamepost.ru.

В 1999 году ИД Gameland запустил журнал "Хакер", а в 2000 – журнал "Мобильные компьютеры". Тогда же появились журналы "Фантом" и "Хакер Спец". В 2002 году появились еще три новых журнала: "Хулиган", "Свой бизнес" и "Computer Gaming World Russian Edition". Весной 2003 года было заключено соглашение со шведским фондом прямых инвестиций "МИНТ КЭПИТАЛ" об инвестировании двух миллионов долларов в развитие ИД Gameland.

В сентябре 2003 года приобретен журнал "TOTAL DVD", тогда же начал выходить журнал "DVD GUIDE".В 2004 году были запущены "Железо" и "DVD Эксперт". Тогда же появился на свет журнал "РС игры". По лицензии издательства "Action Sports Media" был запущен сноубордический журнал "Onboard", а так же появился первый в России B2B-журнал о рынке компьютерных игр – "Вестник игровой индустрии". В сентябре 2004 года в компании появился журнал о популярной музыке "НЕОН", а в октябре вышел первый номер журнала "Лучшие Цифровые Камеры".

Gameland

06.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 19:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация