Новости

Microsoft намеревается сделать ICQ непопулярным в России

Корпорация Microsoft намеревается заработать на $100миллионном рынке рекламы в Рунете с помощью нового интернет-пейджера Windows Live Messenger и за пять лет сместить ICQ с лидирующих позиций. Эксперты уверены, что на рынок интернет-рекламы приходит очень серьезный игрок, которому под силу воплотить амбициозные планы. 
Новый интернет-пейджер Windows Live Messenger (WLM) - усовершенствованный сиквел сервиса MSN Messenger, которым, по данным Microsoft, ежемесячно пользуются более 230 млн интернетчиков во всем мире. Windows Live Messenger позволяет обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, устраивать видеоконференции, импортировать адреса и телефонные номера из почтового сервиса MSN Hotmail, а также звонить с компьютера на компьютер. В окне пейджера есть место под рекламный баннер, которое и будет сдаваться рекламодателям. От этой услуги пользователи не смогут отказаться, зато получат возможность настраивать баннер так, чтобы не получать рекламы "не по адресу". 

Live Messenger - часть грандиозного проекта Windows Live, объединяющего программу для оперативной установки обновлений и защиты от вирусов Windows Safety Center, почтовую службу Live Mail, блогсервис Live Spaces. В российском интернете локализованные сервисы объединит портал Live.ru. "Его запуск планируется только на конец лета",- сообщил "Бизнесу" менеджер по развитию MSN и Windows Live в России Всеволод Леонов. 

Впрочем, запущенный на прошлой неделе пейджер Windows Live уже представляет значительную угрозу для игроков рынка интернет-рекламы и сулит Microsoft немалые доходы в этом сегменте. По оценке аналитиков ComScore Networks, MSN Messenger занимает 61% мирового рынка систем обмена мгновенными сообщениями. В частности, в Латинской Америке MSN используют около 90% веб-серферов, в Европе и странах Азиатско-Тихоокеанского региона - по 70%. При этом информационный портал MSN.com, по статистике СomScore, остается самым популярным сайтом в мире с 538,6 млн посетителей. За ним следуют поисковики: Google с 495,8-миллионной аудиторией и Yahoo!, на который заходят 480,2 млн пользователей. В мире популярность MSN Microsoft удается поддерживать во многом благодаря тому, что пейджер устанавливается вместе с операционной системой Windows, а портал MSN.com по умолчанию устанавливается как стартовая страница браузера Internet Explorer. 

В России позиции MSN Messenger значительно слабее. 

"Пейджер от Microsoft занимает не более 2% рынка систем мгновенных сообщений в России",- оценил аналитик J’son & Partners Борис Овчинников. 

По его словам, подавляющее число интернетчиков пользуются различными версиями ICQ, и только российскому Mail Agent удается удерживать 15–20% рынка. По заявлениям президента Microsoft в России и СНГ Ольги Дергуновой, через три-пять лет Live Messenger должен стать лидером по числу пользователей в России. Однако участники рынка оценивают столь амбициозные планы скептически. 

"Microsoft будет очень сложно обогнать ICQ без серьезных вложений в рекламу и маркетинг",- считает президент агентства IMHO VI Арсен Ревазов. По мнению аналитика J’son & Partners, в продвижение сервиса в России нужно будет вложить $2–4 млн. 

В 2005 году, по оценке экспертов, общий объем российского рынка интернет-рекламы составил примерно $95 млн, из которых около $55 млн пришлось на медиарекламу и еще около $40 млн на контекстную. Альянс Rambler и ICQ - основной конкурент, которого Microsoft придется догонять на рынке интернет-рекламы,- сейчас, по оценке IMHO VI, зарабатывает $1,5–2 млн в год на размещении рекламы, это около 3% от всего российского рынка медийной рекламы в интернете. 

В 2006 году глава IMHO VI Арсен Ревазов предрекает почти 50-процентный рост только сегменту медиарекламы. Причем доля рекламы в интернет-пейджерах будет только увеличиваться. "Реклама в мессенджерах, приложениях и программном обеспечении - перспективный и быстрорастущий сегмент рынка",- соглашается генеральный директор ЗАО "Бегун" Алексей Басов. Однако, по его словам, для того чтобы стать хорошей рекламной площадкой, Microsoft нужно добиться широкого распространения WLM и разработать технологии продаж локальным рекламодателям, как в случае сотрудничества ICQ и Rambler. 

Между тем потенциальные рекламодатели уже присматриваются к новой информационной площадке, хотя и не торопятся размещать свои баннеры. "Если заявленные компанией планы будут выполнены и рекламодателям предложат прозрачную методику оценки эффективности, при совпадении наших целевых аудиторий мы готовы рассмотреть возможность сотрудничества",- заявила PR-директор Dixis Татьяна Москалева. 
klerk.ru

23.06.2006

на печать


Комментарии

Андрей
17.11.2011 0:00 | сообщение #1
 

http://www.advertology.ru/article31390.htm, а сейчас как дела обстоят?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.03.2019 - 12:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация