Новости

Viagra обанкротит General Motors

Viagra обанкротит General MotorsКонцерн General Motors, крупнейший автопроизводитель в мире, объявил, что ежегодно теряет $17 млн на лекарствах, повышающих потенцию. При этом закупка препаратов вроде Viagra и Cialis производится вовсе не втайне от общественности, а с соблюдением всех правил. У GM лечение половых дисфункций собственных сотрудников на средства компании оговорено в контракте с профсоюзом и входит в обязательный пакет медицинских услуг для каждого рабочего.
Эти цифры, призванные поразить воображение общества масштабом бессовестности рабочих и убытками, которые приходится терпеть GM, были оглашены, кстати, возмущенной женщиной, состоящей в членах руководства концерна.

Поскольку сотрудников у GM – около 1,1 млн, общая сумма расходов на медицинскую страховку в концерне ежегодно составляет около $5,6 млрд. Поэтому $17 млн, которыми поддерживается вирильность и уверенность в себе служащих столпа американской автоиндустрии, кажется суммой малозначительной. Это, впрочем, не мешает GM быть крупнейшим в мире негосударственным клиентом фирмы Pfizer, выпускающей так необходимые для автопроизводства синие таблетки.

Каждому покупателю автомобиля, выпущенного под одним из брэндов GM, следует помнить: $1,5 тыс. из отданной за него суммы пойдут на поддержание здоровья собравшего машину рабочего, в том числе сексуального. Владелец нового "Шевроле" или "Кадиллака" фактически лично вручает американскому трудяге волшебную таблетку, которая приносит счастье его жене или любовнице, а в конечном счете – поддерживает рождаемость в стране звездно-полосатого флага на должном уровне.

Представители Ford и Chrysler отказались назвать суммы собственных расходов на препараты, "необходимые для поддержания определенного образа жизни", как это указывается в контрактах автопроизводителей с профсоюзами, когда речь идет о "Виагре". Впрочем, защитники прав рабочих в американских компаниях – сущие ангелы по сравнению с их коллегами из Volkswagen. Те бесплатно пользовались не только препаратами, вызывающими стойкую эрекцию, но и объектами ее приложения – высокооплачиваемыми проститутками. Впрочем, немецким профсоюзным лидерам так и не удалось легализовать для себя право на подобные "бонусы".
Газета.Ru

18.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 14:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация