Новости

Viagra обанкротит General Motors

Viagra обанкротит General MotorsКонцерн General Motors, крупнейший автопроизводитель в мире, объявил, что ежегодно теряет $17 млн на лекарствах, повышающих потенцию. При этом закупка препаратов вроде Viagra и Cialis производится вовсе не втайне от общественности, а с соблюдением всех правил. У GM лечение половых дисфункций собственных сотрудников на средства компании оговорено в контракте с профсоюзом и входит в обязательный пакет медицинских услуг для каждого рабочего.
Эти цифры, призванные поразить воображение общества масштабом бессовестности рабочих и убытками, которые приходится терпеть GM, были оглашены, кстати, возмущенной женщиной, состоящей в членах руководства концерна.

Поскольку сотрудников у GM – около 1,1 млн, общая сумма расходов на медицинскую страховку в концерне ежегодно составляет около $5,6 млрд. Поэтому $17 млн, которыми поддерживается вирильность и уверенность в себе служащих столпа американской автоиндустрии, кажется суммой малозначительной. Это, впрочем, не мешает GM быть крупнейшим в мире негосударственным клиентом фирмы Pfizer, выпускающей так необходимые для автопроизводства синие таблетки.

Каждому покупателю автомобиля, выпущенного под одним из брэндов GM, следует помнить: $1,5 тыс. из отданной за него суммы пойдут на поддержание здоровья собравшего машину рабочего, в том числе сексуального. Владелец нового "Шевроле" или "Кадиллака" фактически лично вручает американскому трудяге волшебную таблетку, которая приносит счастье его жене или любовнице, а в конечном счете – поддерживает рождаемость в стране звездно-полосатого флага на должном уровне.

Представители Ford и Chrysler отказались назвать суммы собственных расходов на препараты, "необходимые для поддержания определенного образа жизни", как это указывается в контрактах автопроизводителей с профсоюзами, когда речь идет о "Виагре". Впрочем, защитники прав рабочих в американских компаниях – сущие ангелы по сравнению с их коллегами из Volkswagen. Те бесплатно пользовались не только препаратами, вызывающими стойкую эрекцию, но и объектами ее приложения – высокооплачиваемыми проститутками. Впрочем, немецким профсоюзным лидерам так и не удалось легализовать для себя право на подобные "бонусы".
Газета.Ru

18.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.09.2024 - 16:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация