Новости

Отдых в Хорватии будет рекламироваться по–новому

Главное управление по туризму Хорватии озвучило финансовые планы продвижения страны на российском рынке в 2006 г. и схему совместной рекламы с российскими туроператорами. Общая сумма затрат составит около $4 млн. Из них примерно $1 млн планируется потратить на показ телевизионных роликов.
Аналогичная сумма будет использована на совместную рекламу направления с туроператорами. Остальные средства пойдут на пресс-туры, рекламные материалы, выставки, workshops и тому подобные мероприятия.

Как уже сообщалось, увеличение бюджета связано с отменой специальных субсидий для туроператоров и организаторов чартерных рейсов. Соответствующие условия выдвинул Евросоюз, в который Хорватия стремится вступить. Прежде консолидаторы рейсов могли претендовать на получение 250 кун (34 евро) за каждого ввезенного в страну туриста при соблюдении двух требований: длительность чартерной программы должна составлять не менее 24 недель, а периодичность вылетов – не реже одного раза в 10 дней.

Участниками рынка новшество воспринимается весьма неоднозначно, сообщает ИС "Банко". Совместная реклама не заменит живых денег, считают они, тем более что и сама программа, разработанная Министерством, вызывает у экспертов вопросы. Так, например, предполагается, что участвовать в финансировании наряду с российскими компаниями будут хорватские партнеры – гостиницы и турфирмы. Однако специалисты сомневаются в их намерении тратить деньги на собственное продвижение в России. "Кто-то, конечно, в этот процесс включится, но большого потока желающих не будет, поэтому фактически в совместной рекламе хорватская сторона покроет только 17–20% наших затрат", – говорит директор туристического отдела "Регулуса" Ольга Войкина. Так что солидной поддержки по рекламе в туркомпаниях не ждут.

Тем не менее совсем отказываться от участия в подобных программах операторы тоже не собираются. Многое будет зависеть и от того, как управление по туризму освоит выделенные деньги. "На промо-туры и workshops уходят не такие уж большие суммы – в масштабах четырех миллионов это составляет максимум 1%. И даже если вычесть затраты на телерекламу, оставшихся средств хватит с лихвой, чтобы компенсировать все расходы туроператоров", – считает директор по туризму UTE Megapolus group Ксения Огиенко.

Кроме того, участники рынка отмечают, что общий рост затрат на продвижение Хорватии и особенно телевизионная реклама могут поспособствовать увеличению спроса на направление. Это положительно скажется на имидже страны. Об общих итогах туристического года говорить еще рано, но уже сейчас можно отметить, что 2005-й - наилучший туристический год для Хорватии. Так, с января по август в Хорватию прибыло свыше 7,8 млн. туристов, что на 7% больше, чем за тот же период прошлого года. При этом иностранных гостей было 6,9 млн. - на 8% больше по сравнению с показателями прошлого года. Всего осуществлено 44,15 млн. ночевок, что также превышает прошлогоднее число на 8%.

ИС "Банко"

28.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 15:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация