Minale Masterbrand завершила разработку предновогодней акции для НК "ЮКОС"
Традиционно перед новым годом в 20 российских регионах проводится акция на АЗК "ЮКОС" для владельцев "золотых" пластиковых карт "ЮКОС". Ежегодно эти акции собирают от двух с половиной до трех миллионов участников. Акция-2005 "Золотой вираж" была полностью разработана Компанией Minale Masterbrand – от нэйминга, полиграфии и механики до медиа-планирования и поддерживающей PR-кампании в регионах.
Приз акции "Золотой вираж" - настенный календарь, выполненный в стиле нового дизайна авто-заправочных комплексов "ЮКОС". Изогнутые линии в верстке календаря точно повторяют основу дизайна комплекса.
Арт-директором проекта выступил Дэвид Дэвис – ведущий специалист в сфере брендинга энергетических компаний и дизайна автозаправочных станций. Его наиболее известные работы – Shell, Agip, Italiana Petroli, Thaioil, Petronas, Delek, Лукойл, Юкос и Reliance Petroleum.
Творческая группа проекта:
Креативный директор – Екатерина Гончаренко
Арт-директор – Дэвид Дэвис
Дизайнер – Рози Смит
Для справки:
Компания Minale Masterbrand была создана в 2004 году. Является официальным представительством английской брендинговой компании Minale Tattersfield в России. Направления деятельности – бренд-консалтинг, бренд-аудит. В активе компании – комплексные брендинговые проекты для стоматологической клиники Grinder и компании "Авиакор". Клиенты российского офиса Minale – НК "ЮКОС", Клиника доктора Волкова, Компания "Базовый элемент", "Экспобанк", проект "Дакар-2006".

26.12.2005











Комментарии
Написать комментарий