"ВИ "Трэнд" объявляет о стратегическом партнерстве с "СТС Медиа"
С января 2006 года компания "Видео Интернешнл "Трэнд" начнинает продажи московских и региональных блоков каналов "СТС" и "Домашний", компании заключили 5 летний контракт. "ВИ "Трэнд" будет реализовывать рекламные возможности региональных блоков телеканала "СТС" в 14 городах, среди них Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Самара, Нижний - Новгород, Омск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Пермь, Волгоград, Воронеж, Тверь, Уфа и канала "Домашний" в 4 городах (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Пермь).
"СТС Медиа" уже имеет успешный опыт сотрудничества с Группой Компаний "Видео Интернешнл". ВИ продает федеральные рекламные блоки каналов "СТС" и "Домашний". По мнению Владимира Ничипорука, заместителя генерального директора "ВИ "Трэнд" по маркетингу: "заключение нового соглашения о предоставление прав на продажу рекламного времени "ВИ "Трэнд" говорит о высокой эффективности сотрудничества и доверии со стороны крупных телевизионных станций к компании.
Начало продаж рекламных возможностей в региональных и московских рекламных блоках каналов "СТС" и "Домашний" позволят "ВИ "Трэнд" значительно расширить селлерский пакет и предоставить клиентам еще более широкий и удобный сервис размещения рекламных сообщений на региональном телевидении.
Стратегическое партнерство "ВИ "Трэнд" и "СТС – Медиа" в сфере продаж эфирного времени в региональных рекламных блоках, несомненно, станут шагом вперёд на пути развития регионального рынка рекламы, позволят сделать его более прозрачным и привлечь на него новых рекламодателей.
Справка
"Видео Интернешнл "Трэнд" входит в группу компаний "Видео Интернешнл" и является крупнейшим медиа-селлером на региональном телерынке (реализует рекламные возможности регионального ТВ и радио), проводит региональные кампании для ведущих рекламодателей. Компания имеет 45 дочерних предприятия и офисов продаж по всей России. Объединенная служба продаж "ВИ "Трэнд" обслуживает региональные и московские рекламные блоки "Первого канала", каналов "Россия", "Спорт" и "ДТВ-Viasat", региональные рекламные блоки "НТВ", "ТВЦ", "Муз-ТВ", московские блоки канала Euronews, а также 91 локальной ТВ станции.
16.12.2005











Комментарии
Написать комментарий