Новости компаний

"ВИ "Трэнд" объявляет о стратегическом партнерстве с "СТС Медиа"

С января 2006 года компания "Видео Интернешнл "Трэнд" начнинает продажи московских и региональных блоков каналов "СТС" и "Домашний", компании заключили 5 летний контракт. "ВИ "Трэнд" будет реализовывать рекламные возможности региональных блоков телеканала "СТС" в 14 городах, среди них Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Самара, Нижний - Новгород, Омск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Пермь, Волгоград, Воронеж, Тверь, Уфа и канала "Домашний" в 4 городах (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Пермь).

"СТС Медиа" уже имеет успешный опыт сотрудничества с Группой Компаний "Видео Интернешнл". ВИ продает федеральные рекламные блоки каналов "СТС" и "Домашний". По мнению Владимира Ничипорука, заместителя генерального директора "ВИ "Трэнд" по маркетингу: "заключение нового соглашения о предоставление прав на продажу рекламного времени "ВИ "Трэнд" говорит о высокой эффективности сотрудничества и доверии со стороны крупных телевизионных станций к компании.

Начало продаж рекламных возможностей в региональных и московских рекламных блоках каналов "СТС" и "Домашний" позволят "ВИ "Трэнд" значительно расширить селлерский пакет и предоставить клиентам еще более широкий и удобный сервис размещения рекламных сообщений на региональном телевидении.

Стратегическое партнерство "ВИ "Трэнд" и "СТС – Медиа" в сфере продаж эфирного времени в региональных рекламных блоках, несомненно, станут шагом вперёд на пути развития регионального рынка рекламы, позволят сделать его более прозрачным и привлечь на него новых рекламодателей.

Справка

"Видео Интернешнл "Трэнд" входит в группу компаний "Видео Интернешнл" и является крупнейшим медиа-селлером на региональном телерынке (реализует рекламные возможности регионального ТВ и радио), проводит региональные кампании для ведущих рекламодателей. Компания имеет 45 дочерних предприятия и офисов продаж по всей России. Объединенная служба продаж "ВИ "Трэнд" обслуживает региональные и московские рекламные блоки "Первого канала", каналов "Россия", "Спорт" и "ДТВ-Viasat", региональные рекламные блоки "НТВ", "ТВЦ", "Муз-ТВ", московские блоки канала Euronews, а также 91 локальной ТВ станции.

ЗАО "Видео Интернешнл "Трэнд"

16.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация