МТС вслед за "МегаФоном" "мобилизовало" пассажиров метро
Еще один петербургский GSM-оператор, Теlе2, также обращает внимание на подземные магистрали: его абоненты пользуются сотовой связью в петербургском метро с апреля 2005г., когда сеть появилась на основных пересадочных станциях. Нормальная связь в тоннелях пока у операторов в планах.
Сотовые операторы спустились под землю и начали строить там общедоступные сети всего несколько лет назад. Сейчас они соревнуются в "захвате" подземки, пока момент благоприятен и условия сотрудничества с ней не изменились (например, в связи со сменой руководства).
К тому же у метро в последнее время часто что-нибудь "отнимают": полномочия по размещению рекламы переданы Городскому центру размещения рекламы, возможность заработать на аренде площадей - КУГИ, торговлю возле метро ликвидируют, игровые автоматы в вестибюлях закрывают. Вероятно, вскоре и война тарифов, которую операторы ведут "на воздухе", затронет и подземку. Так, ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") проводит в жизнь тактику "захвата" наиболее прибыльных с точки зрения трафика станций.
К примеру, станция "Спортивная", в обычное время довольно тихая, может генерировать огромный объем трафика в дни, когда на стадионе проходит очередной футбольный матч с участием "Зенита". У "ВымпелКома" сегодня самое большое в стране количество активных GPRS-пользователей. При этом всплески активного потребления услуг GPRS приходятся на транспортные часы пик, когда люди едут на работу или возвращаются домой.
1 млн 500 тыс. долл. составит объем инвестиций "Билайн" в "мобилизацию" всех станций Петербургского метрополитена.
09.12.2005











Комментарии
Написать комментарий