Статьи

МТС вслед за "МегаФоном" "мобилизовало" пассажиров метро

Сотовые операторы соревнуются, кто быстрее "мобилизует" петербургский метрополитен, пока условия игры не изменились, пишет газета "Деловой Петербург". ОАО "МТС" стало вторым после ОАО "МегаФон" оператором, полностью покрывшим своей сетью все вестибюли и платформы петербургского метро. Связь от "Билайн" доступна на 26 станциях петербургского метро, при этом компания планирует до конца года обеспечить оставшиеся линии.

Еще один петербургский GSM-оператор, Теlе2, также обращает внимание на подземные магистрали: его абоненты пользуются сотовой связью в петербургском метро с апреля 2005г., когда сеть появилась на основных пересадочных станциях. Нормальная связь в тоннелях пока у операторов в планах.

Сотовые операторы спустились под землю и начали строить там общедоступные сети всего несколько лет назад. Сейчас они соревнуются в "захвате" подземки, пока момент благоприятен и условия сотрудничества с ней не изменились (например, в связи со сменой руководства).

К тому же у метро в последнее время часто что-нибудь "отнимают": полномочия по размещению рекламы переданы Городскому центру размещения рекламы, возможность заработать на аренде площадей - КУГИ, торговлю возле метро ликвидируют, игровые автоматы в вестибюлях закрывают. Вероятно, вскоре и война тарифов, которую операторы ведут "на воздухе", затронет и подземку. Так, ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") проводит в жизнь тактику "захвата" наиболее прибыльных с точки зрения трафика станций.

К примеру, станция "Спортивная", в обычное время довольно тихая, может генерировать огромный объем трафика в дни, когда на стадионе проходит очередной футбольный матч с участием "Зенита". У "ВымпелКома" сегодня самое большое в стране количество активных GPRS-пользователей. При этом всплески активного потребления услуг GPRS приходятся на транспортные часы пик, когда люди едут на работу или возвращаются домой.

1 млн 500 тыс. долл. составит объем инвестиций "Билайн" в "мобилизацию" всех станций Петербургского метрополитена.

РБК

09.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 05:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация