Новости

Дмитрия Рогозина хотят лишить "Родины"

Представители нескольких общественных организаций, еще в ноябре заявивших о выходе из состава народно-патриотической коалиции - блока "Родина", намерены создать свою собственную "Родину". Представители организаций-раскольников заявили "Новому Региону", что новый блок, образованный из числа бывших членов коалиции, несогласных с Дмитрием Рогозиным, намерен отстоять бренд "Родина", который незаконно присвоен "Партией российских регионов" Рогозина и должен быть возвращен.
Прав на зарегистрированный бренд участники новой коалиции не признают. "Собственником бренда "Родина" является художник, который прав на свое произведение никому не передавал, - заявил зампред движения "Родное Отечество" Николай Новичков, - Поэтому мы будем закреплять право на бренд в установленном законом порядке. Мы ничего не захватываем, мы не пираты. Мы и есть настоящая "Родина".Представители других организаций, заявивших о выходе из состава коалиции, также дали очень жесткие оценки ситуации, сложившейся в "Родине" по вине Дмитрия Рогозина.Вице-президент "Национальной ассоциации специалистов государственного и муниципального управления РФ" Владимир Новиков: "Рогозин окружил себя неадекватными с психической точки зрения лицами и проповедует дремучий феодализм. При этом активно заявляет о своих оранжистских настроениях и о социальном взрыве, подобном тому, что произошел на Украине".Бывший исполнительный секретарь блока "Родина" Иван Федоров: "Рогозин провозгласил себя патриотом, антиолигархом, однако при этом его окружают соратники - депутаты Госдумы, являющиеся совладельцами портов и футбольных клубов. Настоящие патриоты - это находящийся в заключении полковник Квачков и Иван Миронов, который находится в розыске по подозрению в причастности к покушению на Чубайса".
РИА "Новый Регион"

07.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация