Новости

"Яндекс.Маркет" стал индексировать чаще

Начиная с 5 декабря служба "Яндекс.Маркет" обновляет информацию о товарах в интернет-магазинах каждый час. Вместе с этим служба начала использовать новый принцип представления - для каждого товара указывается, есть ли он в наличии или его можно получить только на заказ. Товары с пометкой "в наличии" считаются более соответствующими интересам пользователя и показываются выше на странице.

Таким образом, информация от интернет-магазинов станет более актуальной, что, вероятно, добавит пользовательских симпатий "Яндекс.Маркету". Несомненно, и интерес интернет-магазинов, стремящихся к акутализации прайса, к этой системе возрастет.

По мнению Татьяны Цветковой, руководителя отдела маркетинга группы компаний "Софткей", основная проблема большинства интернет-магазинов - это неактуальность представленной на сайте информации о товаре.

"Естественно, работая с любой выгружаемой базой, можно было использовать по некоторым позициям не больше 10% представленных предложений, - считает она. - Введя ежечасную выгрузку базы в „Яндекс.Маркет", а также позицию о наличии товара на складе, „Яндекс" тем самым может стимулировать многие торговые площадки перейти на более высокий уровень в обслуживании покупателей посредством интернета".

Герман Осташевский, руководитель проекта MixMarket.BIZ, настроен по отношению к новой функции "Яндекс.Маркета" более скептично.

"Честно говоря, не вижу особого нововведения. Обновлять информацию о товарах каждый час и показывать наличие товаров на складе для систем, работающих с прайс-листами, технически совсем несложно".

Однако проблема, по его мнению, в другом. "Большинство магазинов обновляют свою товарную базу только раз в день и не всегда дают достоверную информацию о наличии

товаров. Поэтому если „Яндекс.Маркет" и другие подобные системы будут обновлять базы хоть каждую минуту, то от этого ничего не изменится - только возрастет нагрузка на сервер", - считает Герман.

"Вопрос в том как заставить интернет-магазины более аккуратно относиться к наполнению и обновлению своих товарных баз. Пока могу сказать по собственному опыту, что качество предоставляемых интернет-магазинами XML-файлов оставляет желать много лучшего. Есть, конечно, приятные исключения, но общее положение дел довольно плачевно. Вероятно, рынок товарной рекламы ещё не созрел для строго формализованных и часто обновляемых товарных баз", - заключает господин Осташевский.

Вебпланета

07.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 15:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация