Новости компаний

Рекламное интернет-агентство "Волекс" - партнер компании "Яндекс"

Рекламное интернет-агентство "Волекс" получило статус РЕГИОНАЛЬНОГО КОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРА КОМПАНИИ "ЯНДЕКС" в Санкт-Петербурге. Профессионализм сотрудников агентства в интернет-рекламе подтвержден крупнейшим порталом Рунета.
Рекламное интернет-агентство "Волекс" получило статус Регионального коммерческого партнера компании "Яндекс" в Санкт-Петербурге. Профессионализм сотрудников агентства "Волекс" в интернет-рекламе подтвержден крупнейшим порталом Рунета.

Рекламное интернет-агентство "Волекс" при подготовке и проведении в интернет рекламных компаний своих клиентов, уже более трех лет активно использует рекламные возможности интернет-проектов компании "Яндекс".
Совершенствование технологий интернет-рекламы и постоянное расширение и совершенствование рекламных возможностей, предоставляемых в интернет проектами компании "Яндекс" требуют от сотрудников интернет-агентства "Волекс" высокой квалификации и профессионализма в области рекламы в интернет.

Накапливая опыт в интернет-рекламе, за это время многие сотрудники агентства прошли обучение и приняли участие в проводимых Яндексом тренингах и семинарах. Высокий уровень квалификации сотрудников отдела интернет-рекламы агентства "Волекс" отмечен дипломами и сертификатами, выданными компанией "Яндекс".

Вместе с ростом профессионализма в интернет-рекламе, существенно увеличилось и количество рекламных кампаний в интернет, которые организует и проводит рекламное интернет-агентство "Волекс". Стремление агентства предоставить своим клиентам максимально широкий спектр услуг по рекламе в интернет, в сочетании со все возрастающим интересом бизнеса к интернет-рекламе, как одному из эффективных каналов рекламных коммуникаций, позволили рекламному интернет-агентству "Волекс" только за последний год достичь четырехкратного увеличения объема проводимых рекламных компаний.

Начав, несколько лет назад, с организации и проведения небольших рекламных компаний для предприятий малого и среднего бизнеса, рекламное интернет-агентство "Волекс", благодаря четкой организации и высокой эффективности рекламных компаний в интернет, достигло уровня, когда к услугам агентства обращается все больше и больше крупных рекламодателей, уделяющих самое серьезное внимание эффективности своей интернет-рекламы.

Получение статуса Регионального коммерческого партнера компании "Яндекс" в Санкт-Петербурге, не только служит показателем уровня и качества оказываемых агентством услуг в области интернет-рекламы, но и позволит специалистам рекламного интернет-агентства "Волекс" еще шире использовать при организации рекламных компаний своих клиентов возможности и технологии интернет-рекламы, предоставляемые компанией "Яндекс".

Рекламное интернет-агентство "Волекс"
Санкт-Петербург
тел. (812) 324-4956
факс: (812) 252-6046
Http://www.volex.spb.ru

Рекламное интернет-агентство "Волекс"

06.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 20:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация