Новости компаний

Подведены итоги премии PROBA-IPRA GWA 2005

2 декабря в Эрмитажном театре состоялась торжественная церемония награждения лауреатов шестой ежегодной премии в области развития общественных связей  PROBA-IPRA GWA. За всю историю конкурса 2005 год стал рекордным по количеству участников и наиболее успешным по качественному уровню проектов.

Из 200 заявок к рассмотрению жюри было принято 140 работ из Москвы, Санкт-Петербурга, других регионов России и ближнего зарубежья – городов Альметьевска, Владивостока, Воркуты, Екатеринбурга, Железногорска, Казани, Киева, Коврова, Краснодара, Красноярска, Магадана, Пензы, Костомукши, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Тюмени, Уфы, Челябинска и Череповца.

Согласно партнерскому соглашению с Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA), работы победителей конкурса PROBA отправляются на соискание наград наиболее престижного международного конкурса в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards. В этом году два лауреата PROBA 2004 были удостоены высших наград IPRA GWA и специального диплома ООН, что свидетельствует о международном признании  конкурса, актуальности поставленных задач и профессионализма их решения участниками PROBA-IPRA GWA.

Конкурс PROBA-IPRA GWA проходит при поддержке Государственного Эрмитажа и агентства SPN Ogilvy Public Relations. Генеральным спонсором конкурса традиционно является компания "Бритиш Американ Тобакко Россия". Спонсорами проекта выступили: крупнейшая лесопромышленная корпорация России "Илим Палп", международная корпорация SELA и креативное агентство "PR-прорыв". Генеральный информационный партнер PROBA-IPRA GWA - Издательский дом "Коммерсантъ".

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

Председатель организационного комитета PROBA-IPRA GWA

Пиотровский Михаил Борисович

Директор государственного Эрмитажа

Члены организационного комитета PROBA-IPRA GWA

Баранников Андрей Петрович

Генеральный директор SPN Ogilvy PR, председатель СЗ РАСО

Коношенко Борис Васильевич

Генеральный директор ИД "Три Короны"

Меньшов Андрей Александрович

Менеджеру по нормативному регулированию и работе в регионах

компании "БАТ Россия"

Райкин Эдуард Семенович

Генеральный директор радиостанции "Европа Плюс Санкт - Петербург"

Шорт - лист шестой премии в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2005

Номинация "PR-специалист года"

 

PR-специалист

Компания

Город

Литвина Дарья Сергеевна, руководитель отдела по связям с общественностью 

ОАО "Газпром-Медиа"

Москва

Журавлев Дмитрий Иванович, руководитель  направления по связям с общественностью

ОАО "Полиграфический комплекс                         "Пушкинская площадь"

Москва

Анна Романова-Черниговская, директор по развитию и маркетингу

ООО "Американская Медицинская Клиника"

Санкт-Петербург

Номинация "PR-проект года"

 

Проект

Компания

Автор

PR-сопровождение ребрендинга "Билайн"

ОАО "ВымпелКом"

Анурова

Светлана Валерьевна

"Балтийское море – наш общий дом"

Информационно-образовательный центр ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга"

Бредихин Евгений Алексанрович

"Памятник 150-летию изобретения отопительной батареи"

ОАО "Средневолжская межрегиональная управляющая энергетическая компания"

Суркова

Ирина Михайловна

"Калининград-750". Подготовка и проведение празднования 750-летнего юбилея Калининграда"

ООО "Межрегиональный пресс-центр"

Драмарецкая

Ольга Владимировна

"Общегородской конкурс "Воркутауголь" глазами молодых"

ОАО "Воркутауголь"

Царионова

Светлана Анатольевна

Номинация "Корпоративное издание года"

 

Издание

Компания

Автор

Журнал "Vitality"

ООО "Юнилевер СНГ"

Артемьева Ольга Геннадьевна

Газета "Очаково пресс"

ЗАО "МПБК "Очаково"

Шемякова

Мария Викторовна

Газета "Связист.spb"

Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича

Дьякова Алена, Карпов Станислав, Филиппова Ирина

Номинация "Лучшая работа по теории PR"

Название работы

Автор

Город

"Связи с общественностью в органах государственной власти"

Русаков Аркадий Юрьевич

Санкт-Петербург

 "Связи с общественностью как социальная инженерия"

Ачкасова Вера Алексеевна

Санкт-Петербург

"Психология репутации"

Трубецкой (Кошмаров) Алексей Юрьевич

Москва

Номинация "Лучшая студенческая работа  по теории PR"

Автор

Вуз

Проект

Кульбачная Анжела Николаевна

Невский институт языка и культуры

"Связи с общественностью в органах местного самоуправления (на примере администрации город Нефтеюганска)"

Юмашева Инга Альбертовна

Уфимский государственный нефтяной технический университет

"Перспективы использования мобильных телесистем в PR-коммуникациях"

Номинация "Лучший студенческий PR-проект"

 

Авторы

Вуз

Проект

Андрющенко Оксана, Сабурова Анна, Макалова Дарья, Панькина Анастасия

Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина

"Два творца" (социальная толерантность к проблеме нетипичного развития)"

Екатерина Боглаева,Ирина Ермакова, Ирина Молнар, Эльдар Надирашвили, Евгения Полупанова 

СПбГЭТУ (ЛЭТИ), МГИМО, Инжэкон

"Мода военных лет" (электронная книга о советской
моде конца 30-х – начала 40-х гг. XX века)

Номинация "Лучший интернет-сайт в области PR"

 

Интернет-сайт

Компания

Автор

Корпоративный сайт компании Unilever SNG

ООО "Юнилевер СНГ"

Абросимова Наталия Николаевна

Официальный сайт гуманитарного факультета СПбГУТ www.gf-sut.ru

Санкт-Петербургский университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича

Тимофеева Ольга, Любин Павел, Бузина Андрей, Чеботарев Максим, Колодяжная Полина, Ашихмин Дмитрий

Официальный сайт Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (www.assembly.spb.ru)

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

Управление по информации и общественным связям

ЗС СПб

Победители шестой премии в области общественных связей PROBA-IPRA GWA

Номинация "PR-специалист года"

PR-специалист

Компания

Город

Романова-Черниговская Анна Никитична, директор по развитию и маркетингу

ООО "Американская Медицинская Клиника"

Санкт-Петербург

Номинация "PR-проект года"

Проект

Компания

Автор

Город

PR-сопровождение ребрендинга "Билайн"

ОАО "ВымпелКом"

Анурова

Светлана Валерьевна

Москва

Номинация "Корпоративное издание года"

Издание

Компания

Автор

Город

Газета "Очаково пресс"

ЗАО "МПБК "Очаково"

Шемякова

Мария Викторовна

Москва

Номинация "Лучшая работа по теории PR"

Название работы

Автор

Город

"Связи с общественностью как социальная инженерия"

Ачкасова Вера Алексеевна

Санкт-Петербург

Номинация "Лучшая студенческая работа  по теории PR"

Автор

Вуз

Проект

Город

Юмашева Инга Альбертовна

Уфимский государственный нефтяной технический университет

"Перспективы использования мобильных телесистем

в PR-коммуникациях"

Уфа

Номинация "Лучший студенческий PR-проект"

Авторы

Вуз

Проект

Город

Андрющенко Оксана, Сабурова Анна, Макалова Дарья, Панькина Анастасия

Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина

"Два творца" (социальная толерантность

к проблеме нетипичного развития)"

Саратов

Номинация "Лучший интернет-сайт в области PR"

Интернет-сайт

Компания

Автор

Город

Официальный сайт Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (www.assembly.spb.ru)

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

Управление по информации и общественным связям

ЗС СПб

Санкт-Петербург

Специальный приз конкурса "Мода военных лет"

Авторы

Вуз

Город

Елена Бабакова,

Евгений Жарков

Киевский национальный университет

имени Т. Шевченко

Киев

www.pr-proba.ru

06.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 04:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация