Новости

"Нутритек" вложится в рекламу

Производитель детского питания и молока - группа "Нутритек", до сих пор работавшая на локальных рынках, решила запустить сразу несколько национальных брэндов. На их продвижение компания планирует потратить за два года примерно $30 млн.

"Нутритек" готовится к запуску 3-4 национальных брэндов, под которыми компания будет продвигать свою молочную продукцию и детское питание. Об этом "Ведомостям" рассказал коммерческий директор "Нутритека" Илья Дьяконов. По его словам, в будущем году компания впервые запустит федеральные марки на молочном рынке, хотя до последнего времени "Нутритек" продвигал свои продукты под локальными региональными брэндами. "Это логичный шаг для любого производителя, нам необходимо выделиться на полке и завоевать лояльность потребителя на национальном уровне", - объясняет Дьяконов.

По его словам, на эти цели "Нутритек" готов потратить $5 млн в 2006 г. (из них около $1 млн будет вложено в развитие марок детского питания), а в 2007 г. компания запланировала маркетинговый бюджет в размере $22 млн, из которых $7 млн придется на детское питание. Таким образом, компания планирует вложить в продвижение своих национальных брэндов $27 млн за два года. Основная часть средств будет инвестирована в рекламу и маркетинг, часть денег будет направлена на развитие дистрибуции и вхождение в розничные сети, уточняет Дьяконов. Готовящиеся к запуску марки компания не называет, так как они находятся в процессе регистрации в Роспатенте.

До этого компания практически не тратила денег на рекламу, говорит Дьяконов. Теперь же "Нутритек" хочет позиционировать себя как федерального игрока и составить конкуренцию крупнейшим молочным производителям, таким как "Вимм-Билль-Данн" (ВБД), "Юнимилк" и Danone. Сейчас "Нутритек" оценивает себя как третий по величине игрок на молочном рынке. "В течение двух лет мы хотим закрепиться на втором месте", - рассчитывает Дьяконов. При этом компания намерена сосредоточить усилия на продвижении высокорентабельных продуктов.

"Сумма большая, сравнимая с тратами крупнейших рекламодателей. Предпосылки для того, чтобы занять второе место на рынке, у них есть, но многое будет зависеть от успешной работы команды маркетологов", - считает Марат Ибрагимов, аналитик ФК "Уралсиб". Он приводит в пример маркетинговый бюджет "Лебедянского", который потратил на рекламу в прошлом году $17 млн. Рекламные затраты ВБД в 2003 г. составили $43,8 млн, а в 2004 г. - $54,3 млн, говорит аналитик. "Это значительный бюджет", - соглашается Александр Костиков, директор по связям с общественностью "Лебедянского". Он находит решение "Нутритека" вывести национальные брэнды оправданным. "Но для того чтобы стать федеральным игроком, помимо хорошей рекламы необходимо обеспечить соответствующую дистрибуцию", - отмечает Костиков.

Антон Сарайкин
ВЕДОМОСТИ

06.12.2005

на печать


Комментарии

Наталья
07.12.2005 12:00 | сообщение #1
 

Добрый день!
Будем рады представлять Ваши интересы в г.Кирове

С уважением,
Тараканова Наталья
г.Киров, РА "NASSA"
(8332) 56-59-16
сот.: 8-905-870-17-87
promo-75_75@mail.ru
nat3249@yandex.ru

Анна
17.04.2006 15:16 | сообщение #2
 

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация