Новости

"Альфа Телеком" взяла латинскую фамилию

Компании, на днях закрывшей за рубежом крупнейшую в истории российского бизнеса сделку, больше не существует. 1 декабря стало известно, что холдинг "Альфа Телеком", потративший 1,59 млрд. USD на покупку акций 13,22% турецкого оператора Turkcell, взял новое имя - Altimo. Соседи "Альфы" по скамье подсудимых в различных международных судах сомневаются, что новое название означает новую бизнес-риторику группы.

Сегодня стало известно, что на рынке инвестиций в мобильные телекоммуникации появился новый игрок - компания Altimo. Под новой вывеской, представленной на днях инвестиционному сообществу в Лондоне, скрывается всем знакомая "Альфа Телеком", которая не скрывает международных амбиций и в своем новом качестве. "Altimo станет крупнейшей и лидирующей инвестиционной компанией в России и СНГ. Имея большой опыт инвестиций в телекоммуникационную отрасль этого региона, мы надеемся стать ключевым партнером для мировых телекоммуникационных компаний, стремящихся выйти на новые и развивающиеся рынки в Евразии", - сказал по поводу ренейминга исполнительный директор Altimo Алексей Резникович.

Насколько эффективным для "Альфа Телеком" может быть ренейминг, сказать однозначно сложно. "Внешние изменения" затрагивают лишь эмоциональную сторону в процессе общения компании с клиентами и такой способ обычен для компаний, работающих с конечным потребителем. Среди недавних таких примеров можно привести ребрендинг "Билайна" или ренейминг "Уралсвязьинформа" (теперь Utel), и с большой вероятностью это сказывается положительно на бизнесе компании. В случае же с компаниями, клиентами которой являются другие компании, решения о сотрудничестве принимаются не под давлением чувств, а после тщательной подготовки и оценки реального положения дел. "Ребрендинг на корпоративном рынке - это бессмысленная затея, - считает Михаил Дымшиц, генеральный директор компании "Дымшиц и Партнеры". - В секторе B2B брендовый элемент, можно сказать, отсутствует. Безусловно, фирменный стиль и название являются необходимым элементом для каждой компании, но ее авторитет определяется в большей степени работой менеджеров, и партнеры это понимают". Противоположной точки зрения придерживается бренд-менеджер компании Brandit Екатерина Шаккум. По ее мнению, успех ребрендинговой кампании зависит от множества факторов: "То, как заявила о себе "новая" "Альфа Телеком", представившая обновленную компанию в Лондоне, - довольно грамотный PR-ход, который поможет привлечь новых потенциальных клиентов. К тому же нельзя сказать, что ребрендинг - удел потребительского рынка. Наша компания, например, провела довольно успешный ребрендинг "Роснефти" около трех лет назад, который оказался большим плюсом для нефтяной компании".

Конкуренты "Альфа Телеком", или, как теперь следует говорить, Altimo, считают ребрендинг компании попыткой "смыть" с себя плохую репутацию. "Желание "Альфа Телеком", участвующей одновременно в нескольких судебных процессах с несколькими компаниями, прийти в Лондон, чтобы говорить о корпоративном управлении, вызывает много вопросов, - говорит пресс-секретарь инвестиционной компании IPOC. - Их стремление представить "новую" компанию подходящим партнером для западного бизнеса ими же и подрывается. "Альфа Групп" может поменять название компании, но леопард не может избавиться от своих пятен. Компания IPOC лишь недавно выиграла судебное разбирательство с "Альфа Телеком" по поводу незаконного приобретения последней доли в бизнесе российского оператора "МегаФон", и никакой ребрендинг не сможет не только отменить этого решения, но и пробудить доверие к "Altimo-Альфа Телеком". Другой участник судебных разбирательств с "Альфа Телеком", норвежская Telenor, не стала давать оценку действиям менеджмента "Альфа Телеком". "Время от времени компании меняют имена, - заметил пресс-секретарь компании Telenor Даг Мельгаард. - Наша компания, например, сделала это в 1995 году. Почему "Альфа Телеком" решила сменить имя и означает ли это изменение ее стратегии, мы не знаем. Только сама Altimo может ответить на эти вопросы".

Сергей Мальцев
СОТОВИК

02.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 01:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация