Новости

Женские прелести сводят водителей с ума

Женские прелести сводят водителей с умаРекламные щиты с изображением полуголых красоток, заполонившие в последние годы обочины автомагистралей, несут в себе смертельную угрозу. Как свидетельствуют данные опроса, проведенного недавно в Великобритании, едва ли не каждый четвертый мужчина-автолюбитель способен на несколько мгновений буквально потерять голову, встретив, к примеру, на своем пути Еву Херцигову в чудо-лифчике от фирмы "Вандербра".

Интересно, что изображения полуобнаженных мачо способны отвлечь от дороги всего 10% женщин-автомобилистов.

В ходе опроса 23% британских водителей признались, что, заглядевшись на рекламу, они порой вылетали из своего ряда, а 32% заявили, что теряют концентрацию из-за подобных баннеров. Среди них почти половина – 41% – примерно на 5 секунд отвлекаются от того, что происходит на дороге. За это время по сути дела не управляемая машина успевает пролететь около сотни метров. Чем это может грозить самим водителям, их пассажирам и всем окружающим, объяснять не нужно.

Отвлекающие внимание водителей рекламные щиты заставляют автолюбителей проезжать нужные повороты и искать разворот или добираться в пункт назначения окольными путями, говорит эксперт в области эргономики транспорта Марк Янг, работающий в Университете Брюнел (Лондон). По его словам, степень риска в подобной ситуации недооценена, и необходимы дополнительные исследования, чтобы разработать правила, которые ограждали бы водителя от малосущественной, но очень навязчивой информации. "Мы все больше беспокоимся по поводу отсутствия последовательной стратегии в этой области", – заявляет эксперт.

Внимание водителей на дороге отвлекают, конечно, не только реклама, эксплуатирующая в своих целях женские прелести, но и новогодние гирлянды, фары неожиданно возникшей в поле зрения машины и многое другое. Но именно "эротическая" реклама вызывает наибольшие опасения специалистов. Как установили в ходе специального эксперимента американские ученые, увидев обнаженное тела, люди оказываются не в состоянии фиксировать визуальные образы в среднем в течение одной пятой секунды. Причем после просмотра "нормальных" изображений таких проблем не возникало.

Петр АЛЕКСЕЕВ
Yтренняя газета

22.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация